Тихое июльское утро. Юнги стоит на пороге своей квартиры. Сейчас он войдет и сразу же увидеть милое личико Санни. Она будет смотреть дораму не обращая внимания на, то, что он пришел. Пока тот сам не подойдет и не поцелуей ее в лоб. Она ни обратит и не это внимание. Это знак протеста. Она обижена на него. За то,что он оставил недопитый кофе на столе.
Поворот ключами и вот он стоит на пороге их квартиры. Тихо и пусто. Хотя... Он проходит в спальню и на их кровати лежит Она. Но ее положение во сне совсем другое. Раньше она спала по другому: руки и ноги "раскиданы" по всей кровати, она очень часто раскрывается но при этом ей жутко холодно. А сейчас она, она свернута в позу имбриона и накрыта с головой.
Он тихо прошел на кухню, чтобы не разбудить ее. Прошло время и на кухню шорхая ногами, еще потирая глаза от долгого сна,проходит Санни. Она поднимает взгляд и перед ней сидит Юнги.-Живой...- шепотом сказала девушка. -Нет, нет. Я сплю. Это все таблетки, все таблетки. - она начала бить ладонями по своему лицу. Юнги вскочил на ноги и хотел остановить ее тиранию над своим лицом. Но та отсранилась назад и прижалась к стене.- Не трогай меня!!!
-Санни, прекрати бить себя по лицу. Я живой...я живой...
-Надо прекращать пить таблетки...надо прекращать, где-то здесь было слабительное. Надо...надо очистить организм от этой химии.- она в помутнении начала рыскать по тумбочкам ищя таблетки. Но Юнги их спрятал. Когда зашел на кухню на столе были разбросаны упаковки от ее психотропных веществ. В больших количествах они опасны.
-Санни!!- парень схватил девушку и прижал к себе.
-Пусти меня ты!!!!
-Санни,прости меня. Прошу прости...я не хотел...
-Ты уже все знаешь!? Как быстро... Ты лжец!!! Ты..ты.. Я доверилась тебе, а ты? Ты мне врал...- девушка пыталась вырваться из цепких объятий юноши. -Пусти меня!!!!
-Санни, я хотел тебе сказать, но боялся... Прости меня.
- Я доверяла тебе... Я думала, что ты совсем другой. Я влюбилась в тебя. А ты!? Ты меня обманул. Ты был единственным человеком, который помогал мне и кому я полностью могла довериться. Но...ты мне ВРАЛ!!!
-Прости. Я сейчас тебе все объясню. Просто выслушай меня. Если бы я сказал, что богат, ты бы сейчас была со мной!? Если бы рассказал, что я за человек, ты бы была со мной!? Если бы я расскажу,что мне предстоит сделать, ты будешь со мной!? Ты и слушать меня бы не стала. Сама же говорила,что ненавидешь богатых людей. Прошу, не проси меня сейчас рассказать обо всем. Просто будь всегда рядом.
-Нет!!! Я не буду рядом с тобой, пока ты не расскажешь мне все.
-Хорошо. Давай так. Каждый день, когда ты будешь рядом я буду отвечать на три твои вопроса. Абсолютно любые вопросы. Только не уходи...
-Ты думаешь меня этим остановишь!? Я ненавижу тебя. Слышишь!? Ненавижу!!-она начала бить кулаками по его груди и кричать на весть дом. Из ее глаз потекли слезы.- это все ТЫ. ЗА,ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ!!? ЮНГИ~А!!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. - она застыла на месте и начала трогать свое лицо. Юнги стоял ошарашеный, тем, что из глаз Сании шли слезы, за 5 лет их отношенй он впервые увидел ее слезы.- Это, что слезы!? Я плачу!? Юнги,я плачу из-за тебя. Плачу из-за, придурка! Я не плакала 11 лет. И плачу из-за твоей лжи.- Сании, разревелась еще сильнее.
-Сании, прошу....
Прошло некоторое время. Санни покинула квартиру. И Юнги остался один.
[ Примечание автора
Сейчас будет больше сцен с Юнги. Он как главный герой будет появляться чаще чем Санни. Это сделано для того, чтобы уловить всю суть истории.
]/flashback /
-Шуга,где товар!?- произнес парень в черном.
-Клык, все должно быть честно. Где деньги!?
(примечание: продавцы смерти не раскрывают своих имен. Поэтому они придумали себе прозвища)
-Что ж ты такой нетерпеливый? Вооот-похлопал парень пл кейсу. - Товар где!?
-Может хватит!? В кейсе стоит маячок. Думаешь Чимин один самый умный!? Я достаю товар, а вы мне деньги. По моему здесь все честно! Что же вы хотите узнать еще у меня!?
-Как ты это делаешь!? Чимину нужны такие люди как ты. Твой брат нервно курит в сторонке по сбыту товара. Может его оповестить о том, что его младший братик торгует наркотой!?
-Не утруждайтесь! Он и сам об этом знает. Товар здесь. Вытаскивай маячок и расходимся.
Парень послушал,что сказал Юнги. И вытащил маячок. Юнги пересчитал деньги и отдал товар на пробу. Парень в черном надрезал один пакетик и макнул палец в белоснежный порошок. Поднес ко рту и растер на десны. В его рту все онимело. Он облизнулся забрал товар сел в машину и поехал. Юнги сел на байк и также удалился прочь.
/End flashback /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда Мести [ЗАВЕРШЕНО]+18
أدب الهواة"-Да,нет я просто чекнутая - произнесла девушка. -Не похоже - ответил он -А,жаль... - Если кто тут чекнутый,то это я...из-за моей любви к тебе.."