Каждую минуту. Каждую секунду. Партия слез. Они стекают с мужских глаз. Так горячо и больно. Душу разрывает на части. Мысли в перемешку. Все просто как в тумане. Может быть это конец!?
-Юнги,- тихо проговорил Чонгук. Сглотнул слюну. Мешкаясь на одном месте он долго не мог начать говорить.- Я посижу здесь. А ты иди домой переодеться. Поспи ты так долго не спал. Я сам заберу тело...
-Мг...
/Flashback/
-Девушка идет на поправку,но в сознание так и не пришла. Это не есть хорошо, но и не плохо. Она уже здесь 2 недели. Думаю не сегодня завтра она очнется. - проговорил доктор и улыбнулся Юнги.
-Доктор! Там пациентка из 707 у нее началась эпилепсия.- прибежала медсестра.
-Санни!!! - прокричал Юнги. Он рванул к палате, но охрана не пустила его, по приказу доктора.
-Быстро амантадин!
*******************
-Юнги, ты уже 2 сутки не спишь, иди.-сказал Чонгук успокаивая Юнги.
Из реанимации вышел врач. Юнги подскочил и подбежал к врачу. Его вид пугал окружающих. Синии мешки под глазами и сами отекшие глаза из-за слез. Потрепанный вид. Картинка как из фильмов ужасов.
-Док, что там!?- судорожно спросил юноша.
-Состоянии ухудшается. Но девушка борец, она справится. Думаю вам нужен отдых....вы неважно выглядите.
- Мне ничего не нужно. Просто спасите ее. Я одарю вашу клинику самыми дорогими аппаратами. Все, что угодно, только спасите...
-Все будет хорошо.
*******************
- Мои соболезнования....- опустив голову сказал доктор. Юнги подкосило. - Время смерти 16:41. Мне очень жаль.Чонгук схватился за голову и сел на кушетку. Юнги остолбенел и не мог пошевелиться. Все рухнуло из под ног. Жизнь потеряла смысл. Даже когда Юнги был на пороге собственной смерти было не так паршиво. Он был готов услышать все. Все... Но только не то,что ее больше нет.
/ end Flashback /
Юнги уехал домой. Зайдя в пустую квартиру окинул ее взглядом. Так пусто и холодно и в квартире и на его душе. Пройдя дальше он взял пульт и включил телевизор.
«Новость о смерти бизнесмена Пак Чимина ошарашила корейский бизнес. Его смерть для многих стала первой радостью жизни, если так можно сказать. Как говорит полиция, Пак Чимин был инициатором взрыва в ТЦ "Sas". Так же он торговал наркотиками и сам употреблял запрещенный товар. На его счету 93 смерти не считая взрыв в ТЦ. Его целью был запрещеный наркотик. Для этого он убил председатель Ким из "SkinFood". Перед собственной смертью он похитил 24 летнюю Ким Сан - нынешнего председателя "SkinFood". Он вкалывал ей дозы наркотических средств. Пока ему не привезут товар. Сейчас девушка в критическом состо....»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда Мести [ЗАВЕРШЕНО]+18
Fiksi Penggemar"-Да,нет я просто чекнутая - произнесла девушка. -Не похоже - ответил он -А,жаль... - Если кто тут чекнутый,то это я...из-за моей любви к тебе.."