- Тэхён, принеси мне полотенце! – кричал во весь голос Чонгук, хитро улыбаясь. – Тэ, я забыл полотенце! Слышишь?
Его черные мокрые волосы торчали в разные стороны, рельефное тело сверкало от потоков воды, губы жадно глотали воздух, а руки водили по собственному телу, смывая остатки шампуня.
- Я на очереди. – сказал Тэ, и не глядя перекинул полотенце через ширму.
- Серьезно, даже не присоединишься ко мне?
Взволновано сглотнув, Тэ начал медленно раздеваться, и как только последняя тряпка очутилась в корзине, он прищюрил глаза, и залез в просторную ванную под душ.
- Посмотри на меня. – прошептал властным голосом Чонгуг, и он смущённо устремил взгляд ему в грудь.
Глаза парня предательски скользнули вниз по прессу, полностью осмотрев пах и бедра.
- Хм. – хмыкнул Гук и резко поднял лицо Тэхёна за подбородок так, что их взоры встретились, и от этого старший судорожно выдохнул.
- Гуки...– он медленно обвел каждый миллиметр его губ глазами, и после жутко сексуальным взлядом устремился, словно в душу.
- Уже три месяца прошло, а ты все стесняешься. – он резко притянул возлюбленного к себе и прижался грудь к груди, пах к паху. Крепкие руки грубо сжали нежную кожу бедр Тэхёна, а низ живота приятно потянуло, и это окончательно заставило дыхание парня сбиться.
Их губы слились в нежном мокром поцелуе, язык младшего проникал так глубоко, что из груди другого вырывались сладкие протяжные стоны.
Давно набухшие органы тёрлись друг о друга, руки и дальше изучали такие знакомые тела. Тэ нежно провел любимому по позвоночнику – его слабое место, и в миг оказался прижатым к холодной стене.
Его ножки обвили накаченные бедра, а руки шею Гука, и громкий бархатный стон вырвался наружу, стоило почувствовать горячий член, лежащий меж ягодицами.- Ах, Гуки, я не готов...
- Ммм? Аррррг, *Чмок*. Ты не хочешь сделать это сейчас, детка? *Чмок*. – рыча, проскулил парень, потираясь о чужую попу.
- Ах~ Чонгук, я... Ах~ммм. – только попытался сказать он хоть слово, как тут же пальцы Чёна обхватили его ствол. – Гуки, нет! – резко оттолкнул его от себя.
- В чем дело? Что с тобой, айщ~! – крикнул ошарашенный Гук.
- Я... Я не подготовился. Дай мне десять минут, и тогда, делай со мной все что хочешь, папочка. – прошептал он, наклонившись, и лизнул мочку уха.
Разъяренный Чонгук, словно пуля, шлёпнул по попе своего парня, и закусила нижнюю губу, выбежал из комнаты.
- Десять минут, малыш, не больше, иначе накажу.
- Жди. – мило улыбнулся тот в ответ.