Бутылка вертелась по ровной поверхности быстро, плавно и красиво, с каждым разом указывая на новые парочки.
Если по какой-то причине кто-то был не согласен на поцелуй, то ему задавали какое-то сумасшедшее задание. И что только не придёт в голову пьяным студентам: набить тату на лбу, выйти голым на балкон, выпить бутылку крепкого коктейля, на лысо побриться... Фантазия, гуляй!
И мало кто стал рисковать своим здоровьем и внешностью ради того, чтобы отвернуться от чьих-то губ.
Подползшие к центру Ханьюль и какая-то девушка нежно целовались, показушно положив руки друг другу на талию.
- Простите мальчики, на этом всё! - отстранилась рыжеволосая иностранка с веснушками и села обратно на свое место.
С хитрой улыбкой на лице другая легонько толкнула горлышко в сторону и оно указало на её парня.
- Ой, какое совпадение, милый! - наигранно проскулила она и медленно придвинулась к чужому лицу. - Поцелуешь меня?
Чонгук немного закатил глаза и быстро пробежался взглядом по кругу.
Тэхён замер. Неужели увидит это сейчас? Он был не готов, но не смог оторвать глаз. Сердце снова полоснуло ножом.
Его милый Гуки резко и властно прильнул к губам девушки, всем видом показывая что имеет власть над ней. А она над ним. Тэ знал это и лёгкие сковывало цепью. Даже дышать видя это невыносимо.
Когда же Чонгук отстранился и раскрутил ту чёртову бутылку, всё стало ещё хуже.
«Пожалуйста, только не на меня, только не на меня!» - сощурил он глаза. Но жизнь, судьба или удача решили сыграть с ним злую шутку. Стоило вновь посмотреть, как всё внутри разбилось вдребезги. Он не сможет этого сделать. Нет.
Сосредоточенным и пьяным взглядом, с ноткой грусти и ожидания Чонгук устремился ему в душу. Он медленно подполз и похлопал друга по плечу, но тот в момент откинул его руку и завопил:
- Нет! Я не стану целовать своего друга! Это не правильно, я не могу! - он опустил голову и на глазах выступили слёзы. - Я нахожусь здесь по твоей просьбе, играю, веселюсь со всеми, поэтому давай хотя бы сейчас, дай мне поблажку!
- Если ты так серьёзен...
-Пусть или целует или раздевается! Мы все играем по одним правилам. Давай, снимай с себя одежду! - начал приближаться какой-то высокий кудрявый парен и схватил Тэхёна за воротник, пытаясь расстегнуть рубашку, но Чонгук откинул его и недовольно прошипел:
- Угомонись!
Тэхён сжался, не зная что делать. С разных сторон доносились упрёки.
- Давай раздевайся! Ты всех задерживаешь! - вскликнул ещё один парнишка и за ним как эхом раздались возгласы других.
- Ладно, я разденусь! - нервно крикнул Тэ, трясущимися руками расстёгивая пуговицы на рубашке.
Чонгук растерянно взглянул на друга. Он точно не хочет, чтобы он так унижался и страдал один. И ещё больше не хотел чтобы кто-то, видел его голым, а потому резко схватил подбородок и нежно коснулся губ своими.
Тэ замер на месте с широко раскрытыми глазами, чувствуя как желанные губы двигаться на нем. Сердце сжалось, голова вскружилась до безумия, но он инстинктивно приоткрыл рот, совсем немного впуская язык. Кончик коснулся верхней губы и Тэхён неуверенно обхватил его.
Волнительно, трепетно и нежно. Он чувствует, что с ним Чонгук ведёт себя иначе. Хочется схватить, прижать к себе и сильнее впиться, сплетая сладкие уста, но чувствуя на себе прожигающие взляды отстраняется.
Он не успел заметить, как все вокруг стихли, наблюдая за этой картиной. Словно пушистое облако, рисунок мягкой пудровой пастелью, как сладкая вата, такой был этот поцелуй. Он зачаровывал, заставлял затаить дыхание и тихо наблюдать.
Чонгук посмотрел ему в глаза и улыбнулся:
- Застегнись. Не будь таким серьезным. Крути.
И Тэ похолодел. Хотя бы на один момент, он смог почувствовать такое. Всего на несколько секунд, но он был счастлив. И теперь, услышав эти слова, печально опустил голову и прикрыл мокрые глаза.
- Извините... - он выдавил еле слышно и встал. - Я плохо себя чувствую. Нужно было меньше пить. Давайте без меня. Я в комнату.
Он развернулся и как можно быстрее пошел за поворот, входя в небольшую игровую комнату и упал на кресло, уткнувшись красным лицом в колени.
«Что мне делать...»