Поцелуй меня ещё раз: Вечеринка.

111 9 0
                                    

Вечеринка в честь сдачи первой сессии в самом разгаре.

Звенят бутылки, разноцветные огни летают по всей квартире ещё больше вскруживая голову.

— Мы сделали это! — вскрикивает Ханьюль — девушка Чонгука и прыгает в объятия парня.

Вокруг слышно поддерживающие возгласы и шипение только что открытых баночек с под пива.

— Ребята, есть предложение! — всё та же девушка, как зажигалочка, продолжила махать руками так называемому диджею, чтобы тот притушил музыку. — Что насчёт сыграть в бутылочку? — громко вскрикнула она и попрыгала на месте, сзывая всех в круг.

— На что играем? — спросил Лину. Он поправил свои белоснежные волосы и игриво закатил глаза. По правде, это зрелище сильно раздражало половину здесь находящихся. Ну, а что поделать, не любит общество нарциссов. — На поцелуи? — ехидно улыбнулся тот.

Тэхён попытался сесть рядом со своим лучшим другом, но как всегда Ханьюль села между ними, и вскоре к ней подсела её лучшая подруга Ханна.

— Эй Тэ, иди сюда! — похлопал Чонгук по свободному месту на полу, но тут же сзади подполз ещё один одногруппник и поджал ноги под себя.

— Извини, я первый.

Парень поник. Не привык к такой шумной и большой компании. Да и как он сможет поцеловать кого-то при человеке которого любит?

Ещё со старшей школы они с Чонгуком были неразлучны. Не было ни дня, когда они не перекидывались глупыми шутками и фотографиями. Всегда желали доброго утра и спокойной ночи, прибегали друг к другу когда нужна даже самая малейшая помощь, волновались друг за друга, как за самого себя. Даже в университет поступили вместе и оказались в одной группе.

Вот уж не думал, что всё так поменяется.

Он посмотрел на лицо друга и дрогнул. Кроличья улыбка так и сверкала, но не для него, как раньше, а для девушки, что весело щебетала в его объятиях, попивая разведённый с каким-то напитком соджу. Почему-то больно.

Почти два месяца назад он сказал эти слова. Именно в тот день, когда Тэхён набрался решительности признаться в своих чувствах. Он ждал его у автобусной остановки, нервно переминая пальцы на левой руке. В голове крутились миллиарды мыслей, но однозначно, больше Тэ не мог молчать.

Сдерживать свои чувства три года, накапливая их с каждым днём очень сложно. Когда-нибудь этот вулкан страсти, любви и боли должен был вывернуться наружу, разрывая его на куски, и чтобы не сжечь себя заживо, не умереть в одиночку от собственной глупости, он сделает это прямо сейчас. Вернее, так должно было быть.

Вряд-ли Гук догадывался о том, что его лучший друг гей, и если тот отвернется от него, он всё поймет и примет без раздумий. Возможно, это действительно мерзко.

Шанс сохранить их дружбу, хоть невелик, но всё же был. Лучше признаться, чем всё испортить в будущем. Взорвать, испепелить, не давая шанса на восстановление.

Вдох-выдох. Поднял голову. Но что же это?

Навстречу шёл предмет его обожания. Сердце сжалось, но не от радости и волнение. Его наполнила горечь и обида, ведь тот сюрприз о котором говорил Чонгук, по всей видимости, оказалась милой и нежной, словно весенний цветок, девушкой. Она шла, крепко вцепившись в его руку. Короткие черные волосы раздувало на ветру, лёгкая ткань её розовой рубашки трепетала под кожаной курткой, как лепесток нежной розы. Шортики идеально подчеркивали талию, и казалось, что та тоньше альбомного листа.

Да, вместе они были шикарны, и Тэхён не мог этого не заметить. На что он надеялся? Чего ждал? Из-за своей неуверенности так и не признался. Возможно, это к лучшему. Возможно, он станет воспринимать его только как друга, видя как тот счастлив рядом с ней. Но сейчас… Сейчас его душа умирает и бедный парень всем своим существом хочет исчезнуть. Провалиться под землю и больше никогда не появляться.

«Привет. Это Ханьюль. Мы… Встречаемся.»

Тэ мило улыбался, сдерживая слёзы, и отвечал, что это ветер обдувал глаза.

«Я рад за вас, ребята. Я Тэхён, приятно познакомиться.»

Он отвёл взгляд в своих раздумьях. Теперь-то круг полностью собрался, и кто-то протянул пустую бутылку с-под соджу.

— Ну на поцелуи, значит на поцелуи! — крикнула уже далеко не трезвая Ханна и раскрутила первый ход, — Я начинаю!

Диалоги и драбблы BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя