Идя по коридору в класс, мы общались с учителем. Ну вот мы дошли и Миссис Юн она попросила меня постоять около двери и Миссис Юн зашла в класс
- Ребятки, у нас в в классе пополнения, заходи.
Лиса зашла и встала около учительского стола
- Лис представься
- Здравствуйте меня зовут Лалиса Манобан, прошу позаботьтесь обо мне.
- Лиса, присаживайся на свободное место, хммм сядь рядом с Соён.
- Что Соён, хорошо спасибо
Хоть кого то я знаю из этого класса
- Ура я стобой в классе- закричала Соён.
- Ким Соён и Лалиса Манобан, о чем вы это разговариваете, может нас просветите?
- Извините Учитель Юн, этого больше не повториться- сказала Соён, а я просто молчала.
После урока мы шли по коридору и я нечаянно столкнулась об кого то, взглянув на верх я увидела перед собой какого то юношу
- Эй ты курица, слепая что ли?!- сказал он это равнодушно потому что думал что такая хиленькая девочка не сможет ему ответить, хах конечно!
- Эй ты придурок, я что маленькая такая что меня заметить нельзя было?
- Ты на кого рот открыла, малявка?
- А что раз ты такой красивый, то можешь всё?
- Завались дура и отойди!
- Ты можешь обойти!
- Ты плохо слышишь?
- Да всё угомонись, проходи, джентльмен еще называеться- Закатила я глаза.
Прозвенел звонок и мы пошли на урок. После урока мы пошли в столовую, в столовой все было прекрасно пока не пришла "группа королей" ах да насчёт них щас все расскажу.
В нашей школе есть 5 королей школы это:Чон Чонгук- Главарь группы, самый отвратительный равнодушный ко всему и очень красивый и в тоже время извращениц, переспал уже со всеми девочками школы кроме меня и конечно же Соён.
Ким Тэхен- Красивый, тоже как и Чонгук переспал со многими, тоже равнодушный козел, но блэт привлекательный
Пак Чимин- Красивый, сексуальный, переспал со многимиЧон Хосок- на вид он самый приятный, так и есть, но есть один минус он тоже переспал,а так он может поддержать, поговорить
Юнги- по словам Соен и не только, он самый жёсткий а еще он любит поспать, он может ударит даже девочку и ему будет поебать!
Вот мы кушаем и вдруг к Чонгук подбигает какая то разукрашаная шалава, и сразу вешается на его шею, я на это все смотрю и меня прям блевать тянет, и вдруг он замечает мой взгляет и знаете что он делает! Он ее целую, фу я там чуть не блеванула, я скревила своё лицо и повернулась к Соён мы кушали и разговаривали, вот закончились уроки и мы разошлись по домам.
И вдруг у меня завибрировал телефон и я увидела что мне написал незнакомецВот педрила, ненавижу его!
|| Продолжение следует||