Волшебство — это вера в себя. И когда тебе это удается, то удается и все остальное.
(Иоганн Вольфганг Гете)
...Я подбежала к выходу, но это была кровная магия, зайти можно, выйти нельзя. Только кровным родственникам.
Я в западне? Может... попробовать через выемку глаза черепа в самом верху? Кого я обманываю? Я не умею летать... Хотя... Я закрыла глаза и всеми силами пыталась представить что взлетаю, когда открыла глаза, так и оказалось. Но сразу же упала на землю. Она показалась мне через чур тёплой, как будто подо мной находилась густая, горячая лава. Становилось всё теплее и теплее. Нужно бежать- подумала я и побежала в неизвестность.Когда выбежала в главный зал, обомлела: огромные песочные часы стояли на десятках человеческих черепов, в них была волшебная пыльца. Это мой ключ к спасению, но сердце боролось с разумом, хотя и разум должен был поспорить с этой безумной идеей, так как разбив часы Питер был бы в ярости. Ох, чувствую что это не просто пыльца. Не зря же они там стояли. Недолго постояв обомлённой от удивления, восхещенич и даже ужаса, чувства что спасена... наверно даже всех эмоций разом.
Отогнав безумные мысли подальше, я заметила что один из безобразно уложеных камней скалы, был ещё более не таким как все. Безумие? Или выход? Но в чём он заключался? Знала лишь одно: проверить стоит. Я быстро подбежала и заглянула за камень. Пусть это и не совсем было похоже на выход, скорее любопытство. Большая старая книга о Питере Пэне с золотой оборкой лежала в открытом сундучке, должно быть забыли закрыть- подумала я. Просто детские сказки Джеймса Бари? Или... Что-то в ней было не так. Когда я открыла, увидела себя, всё что со мной происходило с появления в Нетландии, лиснув пару страниц назад, поняла: гораздо раньше, с момента "суецыда" моей сестры... Мне было всего четыре года. Там была не только я- там были все. Ещё немного пролистав, я увидела Динь-Динь, её было не спутать ни с кем: кружевные белые крылья усыпаные золотой пыльцой, зелёное платье из свежих листьев тополей и их пух, и восхитительные золотые локоны собранные в миловидную шишку. Мои мысли были в смятении. Совсем нет времени, туфли плавелись, а ноги горели.
Грядёт главная битва за сердце истинно-верещего, если я не ошибаюсь именно здесь. На то есть везкие причины. Если возьму, потеряю последнее доверие Питера Пэна, а ещё и эти угрозы Феликса... Я пролистала последние страницы с Динь и открыла самый конец... Тогда прямо на моих глазах вырисовалась картинка меня со стороны, будто кто-то рисовал меня из-за угла. Тогда я обернулась, но там никого небыло. Время было на исходе и увиденное заставило меня вырвать парочку последних страниц и чуть-чуть о Динь-Динь. После чего положила книгу на место и ещё раз изо всех сил попыталась представить себя на воле.
Это произошло как сон... Магия, наконец была под моим полным контролем. И вот я поняла из-за чего это.
Каждый раз когда я пыталась колдовать, была в гневе, радости или печале. Но когда я была спокойна, магия словно нахлынула волной. Стоило то только полностью расслабиться и отпустить все мысли. Хотя я тысячу раз пыталась до этого, почему именно сейчас? Что-то было ещё... но что?Озадаченая я пошла в домик. По пути встретила Пэна, он быстро, царской походкой куда-то шёл. Обычно он бы остановился, но не в этит раз. Я остановилась в надежде что остановится и он, но он лишь прошёл мимо. Потом я проводила его взглядом и продолжила свой путь, прошептав себе: Он всегда так занят?! –риторический вопрос.
Ближе к ночи, он пришёл ко мне в домик. Я сразу же соскочила с кровати, оторвавшись от чтения книги найденной на полке старого шкафа.
-Питер? Что? Что-то...
Я не успела договорить, как он грубо схватил меня за талию, и глубоко и нежно поцеловал. Я поддалась.Продолжение следует...
Под мой роман я бы порекомендовала вам слушать треки (polnalyubvi). Она всегда поёт так загадочно и необычно, что ещё больше затронет сердце тех кто читает истории подобные моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan "Новая Звезда"
FanficЭта история была написана по Фендому "Однажды в сказке". Главной героине предстоит столкнуться со своим прошлым что бы разгадать будущее. Фанфик включает в себя романтику и много магии. Что как ни Любовь толкает человека на безумные поступки.. Сможе...