Книги разбивают кандалы времени, доказывая, что люди способны на волшебство.
(Карл Саган)
...После ночи проведённой с любимым, мы лежали на кровати. Пэн запыхался и молчал.
–Питер! -сказала я, но он молчал
–Питер, почему ты молчишь? Расскажи мне о Нетландии... Я так хочу многое о тебе узнать, но ты вечно занят. Пиитер...
–Прчему?
–Что?
–Почему ты так интересуешься мной?
–Наверно потому что...
–Говори же! Ты опять во что-то ввяжешся.
–Я люблю тебя!... Много раз пыталась сказать, но всё время...
Он посмотрел на меня взглядом, который я много раз пыталась разгадать, когда в первый раз увидела его таким. Это была не печаль и не счастье, не гнев и не сочувствие. Что-то совсем иное.
Затем он улыбнулся и встал. А я лишь лежала и смотрела как он одевается. Заметив как он сунул два кинжала в ножны, я спросила:
–Зачем? У тебя ведь есть магия.
–Много ли ты знаешь о магии?
–Я знаю то, что Питер Пэн пропитан ей. Невозможно произнести твоё имя, не вспомнив о ней. И с ней ты прекрасно одолеешь врага одним пальцем.
–Ахаха много будешь знать, состарешся! –Мальчик звонко засмеялся.
–Мы ведь оба знаем что это не так. –я улыбнулась. –Феликс немного рассказывал мне о тебе –сказала я.
–Да? И что же ты обо мне узнала? –на миг он улыбнулся. Я же отпустила голову вниз.
–Эй малыш, ты чего? –он посмотрел на меня своими блестящими глазами цвета хамелеон.
–С какого момента ты стал таким добрым?
Ответа не последовало и он просто пошёл на выход. Мне даже показалось что он разозлился. Но от чего? Иму не нравилось быть добрым?...
Я даже не не догадывалась как была далека от истины.Вспомнив о страницах, что вырвала из книги в той пещере, я остановила Питера но пол пути словами:
–Раскажи мне о Эхо пещере!
–Откуда? –спросил он, стоя ко мне спиной.
–Это не важно, ведь я уже узнала и тебе придётся ответить.
–С какой стати я должен перед тобой отчитываться? –он словно накинулся на меня своим диким взглядом и хриплым голосом, между нами было не больше семи сантиметров. –Что ты от меня хочешь? Почему ты всё время ввязываешся в какие-то истории мне на вред?
–Я всё знаю. Хотела посмотреть что ты ответишь.
–Посмотрела?
–Да. –я встала с кровати и не стесняясь того что голая, начала одеваться.
Мгновение и Питер стоял у меня за спиной. Он схватил меня за горло.
–Ты всё-ровно моя. Ты вещь, временная игрушка без права выбора. Не смей лезть туда, откуда не выберешься!
Я отдёрнула его руку, развернулась и сказала:
–Убей меня! Я же бесполезная игрушка! Ну... чего же ты ждёшь?
–Ты знаешь что я это не сделаю, от того и смелая такая.
–От чего? Я смерти не боюсь, если ты ещё не забыл, я пыталась покончить с собой... Ты боишся что из-за нашей с тобой связи сам умрёшь? Прав был Румпельштильскин, ты боишься лишь за себя и свою жизнь!
–Ты многого не знаешь, к тому же Румпель сам не ангел, также бросил сына! И разве ты имела виду это? Ты ничего больше не видела?
–Не знаю, расскажи сам и если это окажется то, я не убегу.
–А не боишься что посажу в любимую клетку?
–А что с того? Я там была, и что в итоге? Я снова свободна!
–Там другое, этот выродок Алекс, если бы не он... –пропащий глубоко вздохнул и сказал: –Хорошо... я скажу... Через два дня я убью Генри и Алекса я тоже убил!
–Что?... ты всё врал... ты всё время мне врал! –на глазах навернулись слёзы, я дёрнулась с места, но он остановил за плечо.
–Элли, что было то прошло, раньше всё было иначе.
–Что изменилось теперь?
–Всё!
–А я это и узнала из книги.
–Книга? Как я не догадался. Но от чего же слёзы?
–Алекс был мне другом, но нас оторвали друг от друга слишком рано, не дав и привыкнуть. Раньше я не знала о твоей жестокости, и мучилась о том что не смогла его спасти, но не как друга... а просто как человека. Спустя время смирилась. А плачу из-за Генри.
–А чем он лучше Алекса?
–Он тебе верит и живёт в неведеньи. Тебя не пугает то что он ребёнок?
–Малыш оглянись – мы все дети!... Что ты ещё знаешь?
–Ничего. Ноги начали гореть и я не успела посмотреть.
–Постой постой, тебе казалось что под тобой была лава?
–Да.
–Ты была там не одна. –Пэн задумался и стиснул зубы.
–С чего ты это взял?
–Это древняя магия, посторонним вход воспрещён.
–Я не посторонняя?
–На тебя она не действует, что-то защищает.
–На меня не действует твоя магия?
–Лишь определённая.
–Прости Питер... я пойду, мне нужно побыть одной. И я тихонько оделась и прижав вырванные листы к себе, вышла из домика. А Пэн смотрел мне вслед и о чем-то задумавшись молчал.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan "Новая Звезда"
FanficЭта история была написана по Фендому "Однажды в сказке". Главной героине предстоит столкнуться со своим прошлым что бы разгадать будущее. Фанфик включает в себя романтику и много магии. Что как ни Любовь толкает человека на безумные поступки.. Сможе...