Звонок или Небольшой спор

264 13 2
                                    

***

Солнечная погода. Это было необычным явлением в городе, где жила Катя. Девушка настолько отвыкла от солнца, что даже смотрит на него, морщась от ярких лучей, с ненавистью. Пасмурная погода ей была ближе, ведь ее она видела почти каждый день. Можно даже сказать, что серые тучи за окном вдохновляли девушку и многие ее рисунки были нарисованы именно в такую погоду.

Зато сейчас Катя сидела с карандашом в руке перед листом бумаги и ждала вдохновения. Лучи солнца падали на лист, чем и раздражали девушку, поэтому она вскоре закрыла окно тёмными шторами.

Вдруг зазвонил телефон, что лежал на столе рядом с Катей. Та от неожиданности вздрогнула, но уже через несколько секунд держала источник звука у себя в руке. На экране показывался незнакомый номер, что слегка напрягло девушку. И все же она решила ответить на звонок.

-Алло?

-О, привет, К-катя,-голос показался ей знакомым, но девушка не могла понять, кто ей позвонил.

-Вы кто?

-Т-ты меня не узнала?.. Это же Вова, твой сосед по парте.

-А, опять ты. Что тебе надо?

-"Как он узнал мой номер? Я же ему его не говорила. Странно.."-подумала девушка.

-Сегодня такая х-хорошая погода и я подумал.. Я р-решил пригласить тебя на прогулку. Ты.. Не против?

-Против. Во-первых, я ненавижу солнце, во-вторых, тебе что, погулять не с кем. Прошу, отстань от меня.

-Л-ладно, пока,-Вова положил трубку.

Катя продолжила сидеть и ждать вдохновения. Уж лучше она попялится на листок бумаги, чем пойдет с этим парнем на прогулку.

-"Неужели он в меня влюбился?-промелькнуло в голове девушки,-Надеюсь, что нет. Мне он противен. Я никогда его не полюблю!"-в порыве гнева Катя резко подняла и опустила руку с карандашом. Предмет оставил след на бумаге,а к девушке пришло вдохновение.

***

***

Школьный коридор. Катя стояла одна и читала скучный учебник географии. Краем глаза она заметила подходящую к ней Эмили-свою самую близкую подругу, которая вместе с ней ходит в Художественный клуб (отсылка на начатый мною фанфик про Художественный клуб).

-Привет, Кать. Что то ты плохо выглядишь,-Эмили как девушка, любящая все модное, решила прокритиковать подругу,-Ты сегодня чего то без румян, а жилетка выглядит мятой..

После нескольких фраз от Эмили в разговор влез Вова, который уже несколько минут наблюдал за девушками:

-М-может хватит? Она выглядит очень.. К-красиво. Не надо ее критиковать!..-парень встал перед Катей, закрывая ее от подруги. Девушка сзади взбесилась.

-ДА ОТСТАНЬ ТЫ ОТ МЕНЯ! МЫ ВСЕГДА ТАК РАЗГОВАРИВАЕМ! ЧЕГО ЛЕЗЕШЬ? УЙДИ!

И Вова ушел.. Реально. Но сначала он посмотрел в алые глаза Кати..

"Ох, твои глаза.. Помогите, я тону! Они такие бездонные. Как бы мне хотелось хранить их у себя, смотреть в них каждый день.."

-Воу, подруга, он, кажись, на тебя запал.

-Знала бы ты, как я этого не хочу. Мне он не нравится, что я могу с собой поделать? Всем известно, что я люблю Сашу, который тоже отвечает мне взаимностью.











-"Саша?!"
***

-Страх-Место, где живут истории. Откройте их для себя