Школа. Коридор к кабинету геометрии. 9 "Б" наслаждается последними минутами перемены перед глупым уроком математики. Петя, Марк и Дима собрались втроём, чтобы позалипать в новую игру для игровой приставки; Аня и Света обсуждают новый журнал. Всем весело, кроме двух кое-каких девушек.
-Кать, прекрати плакать. Я понимаю, это сложно забыть, но у тебя начнёт болеть голова, если ты продолжишь,-Лиза пыталась утешить подругу, которая только что шокировала её своей историей. Вторая же никак не могла успокоиться. У Кати была истерика.
-Да плевать мне на эту чёртову физическую боль! Мне бы душевную заглушить! Как ужасно!..
-Может, пойдёшь в туалет и умоешь лицо? Сидеть на геометрии в таком состоянии не очень приятно.
-Нет, всё нормально..-Катя схватилась за голову и закрыла глаза,-Всё в порядке.. Всё просто замечательно..
И с этими словами девушки прозвенел звонок, класс шумной толпой начал заходить в кабинет. Через несколько минут вошла и учительница.
-Здравствуйте, дети!-женщина с рыжими редкими волосами надела красные очки и осмотрелась. Ещё не все встали со своих мест,чтобы поздороваться с учителем, но и Елена Ивановна не стала ждать молча,-Я ЖДУ! ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ВСТАЛИ?
Прошло ещё некоторое время. Учительница начала спрашивать различные формулы для нахождения площадей разных фигур. Вскоре очередь дошла и до Кати. Ещё не отошедшая от шока и плача, девушка с трудом начала переваривать слова Елены Ивановны.
-Если нам даны все стороны треугольника, то мы, для нахождения его площади используем формулу Герона. Скажи, Катя, как она выглядит?
Девушка подняла глаза на учительницу, которая уже стояла около нее и перебирала пальцами по парте. На глазах опять появились слёзы, которые Катя пыталась вытереть рукавом желетки. Елена Ивановна, будучи очень нетерпеливым человеком, начала орать на ученицу, говоря все ее недостатки при всём классе:
-Почему ты такая тупая? Мы эту формулу учили так, что у всех она от зубов отлетала. А ты у нас тут что, особенная? Ты должна это знать, безмозглая!
Катя не выдержала. Без разрешения она выбежала из кабинета, закрывая руками заплаканное лицо. Через дверь она слышала, как за подругу начала заступаться Лиза. Но для девушки сейчас не так важно было подслушивать, как побыстрее привести себя в порядок.
Туалет. Над раковиной висело зеркало, в отражении которого видна дрожащая девушка. Красное лицо покрывает тонкий слой воды, который Катя только что нанесла. Затем девушка заново заплела себе хвостик из тёмно-каштановых волос толстой розовой резинкой и ещё раз умылась прохладной водой.
-Н-нет.. Я больше не могу..-Катя закрыла глаза и упала, слегка ударившись головой о раковину. Девушка потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Страх-
Terror-Ааа! Уйди!-девушка коснулась спиной холодной стены школьного коридора,-Пожалуйста, отстань от меня! -Нет, прости. Я так сильно люблю тебя, что даже не контролирую многие свои действия. Мои ноги сами приводят меня к тебе, а руки так и хочется положи...