***
-Здравствуйте, дети! Сегодня 1 сентября, завтра будет первый день вашей учёбы в 9 классе. Надеюсь, вы понимаете, что он будет очень трудным, ведь в конце вам придется сдавать ОГЭ. Так что постарайтесь запоминать слова учителей и не баловаться на уроках. А сейчас я сделаю маленькое объявление,-Елена Ивановна посмотрела на класс. Затем учительница повернула голову к двери,-Заходи.
Дверь отворилась, и в проёме показалась фигура парня лет 15-16. Он медленно подошёл к Елене Ивановне и начал перебирать пальцы.
-Привет, меня зовут Вова, и с этого дня я буду учиться в вашем классе,-закончив фразу, он начал искать свободное место. Стул, на котором никто не сидел, расположился рядом с девушкой 15 лет. Она осматривала парня своими красными глазами, а затем переводила взгляд на окно. Ветки колыхал ветер, пасмурно.
Вова подошёл к девушке. Та отвлеклась от своего занятия. Повернув голову к парню, она несколько секунд посмотрела в его глаза, а затем жестом показала ему, что сюда можно сесть.
-Я Вова, как ты уже знаешь. А как тебя зовут?-парень решил поговорить с девушкой, хотя та была явно против разговора.
-Я Катя,-сказала она, поправляя розовую резинку на волосах. Затем девушка отвернулась, показывая свое равнодушие к соседу по парте.
Через некоторое время Катя достала блокнот и карандаш и начала творить. Вове было интересно занятие новой подружки, и он начал наблюдать за движениями карандаша.
"Ох, у тебя такие красивые руки! Такие нежные, однотонные, мягкие.. Наверное, на ощупь они тоже хороши"
Катя рисовала увлеченно. На листке бумаги появлялись красивые цветы, листья, пейзажи.. Казалось, что девушка не видела ничего вокруг, и ее бы ничего не отвлекло.. Кроме Вовы.
-Аах! Ты куда лезешь?!-испугалась Катя, когда увидела руки парня на блокноте.
-Ой, п-прости. М-мне просто понравилось, к-как ты.. Р-рисуешь..
-Впредь не делай так,-после своих слов девушка закрыла блокнот и убрала в портфель.
...
Классный час был очень скучным. Классу рассказывали уже выученные наизусть правила дорожного движения и технику безопасности. Все это было похоже на детский сад, где ещё глупым детям вторят одно и то же несколько раз.
-Итак, я надеюсь, что вы все поняли,-Елена Ивановна выключила проектор и ждала подтверждение своих слов от класса.
-Ага, поняли,-в унисон сказали все присутствующие.
-Отлично! Завтра приходим в 8:30, первым уроком Биология. Не забывайте про обложки на учебники и про тетради для каждого предмета. А теперь дружно идите домой.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Страх-
Terror-Ааа! Уйди!-девушка коснулась спиной холодной стены школьного коридора,-Пожалуйста, отстань от меня! -Нет, прости. Я так сильно люблю тебя, что даже не контролирую многие свои действия. Мои ноги сами приводят меня к тебе, а руки так и хочется положи...