Последствия

9.4K 350 68
                                    

Утро солнечного дня. На больничной койке уже как неделю лежит наш герой в коме. Что? Спрашиваете, почему? Дело было ровно неделю назад...
Наруто и Саске подрались в Долине Завершения. Как вы уже поняли, мальчик проиграл. Блондин был сильно ранен младшим Учихой и всё никак не мог очнутся.
Каждый день Наруто навещали его друзья. Во время посещений можно было услышать, как они просят его очнутся, а Ли выкрикивает, мол сила юности победит. Сакура приходила к мальчику каждый день. Она выглядела опечаленнее всех. Девочка даже подумывала, чтобы сказать мальчику, когда тот очнётся, что не нужно ему искать Саске, ведь он ушёл и не захотел вернутся, тем самым чуть не убил самого Наруто.
Однако сегодня вместо розоволосой пришла Цунаде, заверив Сакуру, что сама присмотрит за Наруто. так в больничной палате номер семь остались только лежащий джинчурики , и бабка Цунаде.
Вдруг, после ухода Сакуры, Цунаде села на рядом стоящую койку и начала поглядывать на паренька, думая о том, как он переживет уход Саске.
Спустя некоторое время, Наруто начал пытаться открыть глаза. Осмотревшись, он сразу понял где находится, однако блондин не сразу заметил стоящую спиной к нему Хокаге, тихо смотревшуюв окно, скрестив руки на груди.
—Мда, и сколько же я тут так провалялся без дела?—с издевкой, обращая на себя внимание, спросил Наруто. Лицо его не было уставшим, но в голубых глазах что-то изменилось. Они, что-ли, стали какими-то  холодными...? Цунаде сразу же спохватилась.

—Наруто! Ты очнулся!—радость в голосе бабки.
—ты провалялся неделю в коме, а раны все зажили, несмотря на их критичность, —уже серьезнее начала она говорить, однако внезапно ее прервали:

—Большое спасибо, Хокаге-сама, но когда я смогу выйти из больницы?—странно, но Наруто был серьёзен как никогда, и с холодным безэмоциональным взглядом смотрел на Хокаге. Цунаде аж покрылась ни с того ни с сего гусиной кожей. Уж чего-чего, а такой реакции она точно не ожидала.

—Ой, да хоть сейчас, все уже устали тебя навещать, каждый день к тебе приходили твои друзья, а вот Джирайя на задании, так что вы с ним не свидитесь .

—Отлично!—радость заиграла, а Хокаге успокоилась при виде обычного Наруто.
—Ну, я пошёл, спасибо, бабка, но у меня дела!—тут же выпрыгнув из палаты и помахав рукой, двенадцатилетний мальчик вышел из больницы тяжело вздохнув, вспоминая что произошло.

Он вспомнил про погоню, а также битву с Саске...
—Мда, ну я и лох, проиграть Саске..—бурча под нос холодно сказал джинчурики, а затем вспомнил, что было с ним во время комы.

А было то, что снаружи он был в коме, однако внутри всю неделю мальчик был в своём сознании рядом с клеткой лиса.. За это время они сдружились, поняв друг друга, а Наруто даже узнал что-то новое, повергающее в шок, от лиса.
И это «что-то» было про его клан «Удзумаки» , а также эта кома ( событие) наконец-то открыла ему глаза на пелену, которая окружала его все эти годы...

И это «что-то» было про его клан «Удзумаки» , а также эта кома ( событие) наконец-то открыла ему глаза на пелену, которая окружала его все эти годы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надеюсь что вам понравится , и вот спойлер:




Он будет нукенином, а так же откроет новую силу связанную с Удзумаки

К тому же хочу сказать что тут будет разчлененка , и всякое такое тех кому такое не нравится попрошу не читать

Все течёт, все меняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя