Наш НЕ джинчурики решил прийти на место встречи пораньше, поэтому сейчас стоит возле ворот и ждёт Джирайю полностью игнорируя комментарии Изумо , и Котецу о его внешности. Вот подходит отшельник, и они отправляются в путь. Джирайя сразу начал рассказывать смешную историю из путешествия но заметил что Наруто вообще просто напросто его игнорирует.
—Наруто?—Что, сенсей?—протянул Наруто тем самым разглядывая какие интересные деревья.
—Что-то не так? За время что меня не было ты сильно подрос...и..
*перебил*—Да, да, говори уже что хотел , а то заводишь тут свою шарманку. Наруто ты изменился. Наруто ты подрос.—сарказм прям, и сочился из уст Наруто. Джирайя был растерян ведь враг силён.
—Хорошо. Если ты так хочешь то я буду говорить напрямую. Что с тобой не так?—отшельник был уверен в себе.( Наруто щас там задаст жару)- -
—Что....—Наруто остановился—со мной...— положил руки в карманы—не так.....—посмотрел на небо самым холодным взглядом.— Хорошо, давай поговорим.— и продолжил идти. — Начнём сперва с того, что Ты—повернулся , и тыкнул пальцем в грудь Санина—мой крестный, а четвёртый Хокаге мой отец.— санин начал думать что же сказать в своё оправдание.— Я не упрекаю своего отца в том, что он запечатал в меня Девятихвостого но..—пауза—зачем нужно было скрывать что мой отец так называемый герой деревни при этом выставляя меня мальчиком дурачком которого ненавидит вся деревня.—да это был сарказм. —Ну.. хотя частично в прошлом я , и был самым настоящим идиотом. Из мальчика(парня) за все это время так, и сочилась злая энергия но он пытался сдерживать ее.. а наш Санин это чувствовал но не говорил об этом, ведь пытался выяснить больше..
—Н-Наруто.. я.. собирался об этом рассказать но третий Сарутоби.. запретил мне.. прости.. но как ты узнал?.—он был в замешательстве , а вина так и разъедала его.
— Но теперь этот старый идиот мёртв—выпалил парень оскалив свои зубы, санин аж испугался.
—Наруто, твои зубы..
— Я узнал это все от Девятихвостого—он снова принял свой привычный вид.( ну тип безразличие)—а зубы.. это побочный эффект. Больше сказать не могу.
— Наруто.. что с тобой?!—Джирайя остановился, и был серьёзен как никогда. Он должен был узнать что произошло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все течёт, все меняется
Fanfiction--,,В мире нет такого человека, как по мне, который был бы без греха или каких-то темных мыслишек'' ,,Я наконец-то снял розовые очки и вижу все предельно ясно, так что не пытайтесь меня обмануть'' Наруто очнулся от комы после неудачной попытки верну...