Старые шрамы

3.8K 225 52
                                    

Месть сжигает всё до тла, оставив все воспоминания. Пепел. И выбраться из этой всей рутины сможет тот, кто вперёд смотреть лишь мчится. Не озираясь постоянно в прошлый дождь, прожитых дней..
Но горькие воспоминания не так легко забыть ты можешь..
Летя туда, куда глаза глядят..
Их нужно помнить, не смотря на всю ту горечь и печаль. Их забывать нельзя, оставив шрамы.
Ведь это всё—воспоминания ушедшие однажды вдаль, что не дают тебе забыться давая вспомнить. Давая силу двигаться уверенными шагами..
Они дают нам строить планы, и мечты превосходящие все эти шрамы. Вот, что такое помнить всю печаль. Прошедших дней, прожитых годами..

***
На Коноху развеялась чёрная пелена навеивающая сон.
Все давно спят, кроме злодеев, и возможно героев. Не знаю как на счёт героев но на счёт злодеев я точно уверена.
Узумаки Наруто воплотившись во все чёрное бегом направляется к подземному штабу КОРНЯ. Этот день настал. День возмездия. Если всё пройдёт как он задумал..
Нет. Все так, и будет. Нет никаких если. Всё продуманно до мелочей, и неважно какие тайны хранит Данзо. Наруто превосходит его.
—«КОРЕНЬ весь кишит шиноби. Придётся всех убить»—после этой мысли в глазах Наруто появился огонёк. Да-да, в глазах, именно. Нет смысла что-то скрывать. Хоть во многих книгах о тактике говорится: «Заставь противника недооценивать себя и тогда, ты точно победишь». Но скрытность к описанию Узумаки не относится ведь он снял глазную повязку. Думаю в этом вы уже убедились не раз.
За это время раздумий наш герой проник в убежище. Его будто бы ждали. Но это не так. Все АНБУ КОРНЯ набросились на него, и в миг пожалели. Сотни шиноби были убиты хоть, и короткой но мучительной смертью. Наруто решил не церемонится поэтому сразу же прикончил их своей взрывающейся техникой. Об этом давали знать весь пол в крови, и кипа мяса с костями отдаленно напоминающая человека. Этой техникой можно было и помучить медленно, буквально выворачивая человека на изнанку но продемонстрировать эту прекрасную, и любимую технику Наруто решил на Шимуре Данзо.
Сам Данзо уже был осведомлён о «Проблеме» как он считал, поэтому глава КОРНЯ все так же непринужденно остался сидеть у себя в кабинете читая что-то на подобии книги, а рядом с ним стояли два его верных подчиненных. О всех убитых АНБУ он не знал ведь никто так, и не успел ему об этом доложить.
Вдруг дверь открывается с ноги, и в кабинет входит Наруто на одежде которого не было ни капли крови, зато когда он прошёл дальше в середину комнаты было видно отчетливые кровавые следы. Верно, ведь там буквально весь пол залит алой кровью. Шимура на это даже не взглянул, тем самым не понимая в какой проигрышной ситуации он оказался. Не смотря даже на то, что Наруто смог добраться до него через членов КОРНЯ охраняющих вход.

Все течёт, все меняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя