Сказочая страна

4K 241 247
                                    

Душа.

Осколки души.

Разбитая на осколки душа.

Но кто сможет их собрать?

Эти черные словно от копоти осколки...?

Душу, от которой откололся хоть один фарфоровый кусочек..

Уже не собрать обратно..

И даже если собрать все, уродливый изъян в виде шрама,останется..

Так увы было, и будет..

Всегда..

Прошла неделя пребывания в логове Орочимару. Наруто и Саске после того дня скажем так, более менее нормально общались если не считать колкости в стороны друг-друга..

Вовремя ухода Наруто, Учиха даже не удостоился попрощатся. Он просто не пришел.

В итоге, Узумаки провели лишь: Орочимару и Кабуто.

Когда лисенок вышел из деревни в которой находилось логово,его встретил Обито.

Сам Узумаки находился слишком долго в свободном плавании..

Переместившись в пристанище Акацуки, он удивился увидев бессознательного джинчурики однохвостого, которого вот-вот принесли Дейдара и Сасори ответственные за его поимку.

—Вы поймали его.—присев на корточки сказал рядом стоящему Обито, рассматривая бледного Гаару, лежащего на холодном кафеле в пещере со статуей Гедо Мазо, Наруто.

—Верно, пришло время запечатать однохвостого Шукаку. Тебя слишком долго не было.—Учиха высокомерно хмыкнул в конце, на что Наруто недовольно покосился боковым зрением.

—Уже и отдохнуть нельзя.—все также сидя на корточках как ребенок, обидчиво пробунил парень.

Когда все собрались, заняв нужные места, Гаара пробудился перед изъятием и увидев Наруто, что собирался его убить... Лишь отчаяно закрыл глаза и приготовился к своей смерти.

—«Это все, за то, что я совершил в прошлом»—было последним о чем подумал Казекаге перед тем, как ощутить не выносимую боль.

Закончив вытаскивание Биджу, все ушли, кроме Наруто, Дейдары и Сасори.. Но услышав то, как Коноха прорывает защиту, Узумаки решил не участвовать в битве оставив все ценителям искусства, оставаясь лишь наблюдателем..

Он понимал, что кто-то из этих двоих умрет. Что же, давно пора кому-то умереть,а Намикадзе с радостью понаблюдает за этим..

Все течёт, все меняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя