Нацистский робот Адольф Гитлер лежал на кровати,положив руки на большой живот,и охал. Нацистский робот Йозеф Геббельс услышав его охи,пришёл к нему и спросил:
- Что случилось,Робот мой фюрер?
- Ох! Просто я забеременел,Робот Геббельс. - с охом,ответил тот.
- Можно мне пойти позвать Нацистских роботов,Робот мой фюрер? Вместе с ними,я буду ухаживать за вами.
- Конечно.
Смешной доктор вышел из фюрерской спальни и закрыв спальную дверь,заорал:
- Нацистские роботы,идите сюда! Робот Гитлер забеременел!
Все Нацистские роботы (кроме Нацистского робота Йозефа Менгеле) пришли на его крик и задали ему вопрос:
- Почему Робот наш фюрер беременный?
- Я не знаю. - дал ответ тот.
- Кто занимался сексом с Роботом нашим фюрером,что он забеременел?
- Может быть,«Очкарик»?
- Эй,«Блондин». Иди сюда. Это ты потрахал Робота Гитлера?
- Нет. Не я.
Нацистский робот Рейнхард Гейдрих нахмурился и поцеловал Нацистского робота Генриха Гиммлера в губы.
- Ты занимался сексом с Роботом Гитлером,Робот Эйхман?
- Nein.
- Ты,Робот Нацист?
- Не-а.
- Тогда пошли ухаживать за Роботом Гитлером,друзья.
- Ага.
Низкорослый немец открыл спальную дверь и вместе с сердитыми немцами,вошёл в спальню рейхсканцлера Нацистской Германии. И ухаживание за сердитым австрийцем началось.
- Если Робот Менгеле был здесь,то он убил бы Робота Гитлера.
- Угу.
Как только Нацистский робот Йозеф Менгеле услышал Нацистских роботов,то его глаза засветились.
- Ребёнок Робота Гитлера пожалеет,когда родится! - изменив голос,сказал изувер.
И так страшно засмеялся,что стал Смертью,убил Роботов - Близнецов да исчез,став Чёрной Дырой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременный Робот Гитлер
Fiksi PenggemarНацистский робот Адольф Гитлер забеременнел. Почти все Нацистские роботы стали ухаживать за ним. Советский робот Иосиф Сталин,как узнал это,то сразу решил отправиться в Нацистскую Германию.