С белой мраморной лестницы спустился мальчик десяти лет, спрятался за перилами, пытаясь не попасть на глаза бесчисленным няням. С кухни доносился звон кастрюлей, громкие голоса и шипение масла на огне. Джон проскользнул в гостиную, заглянул под гигантскую елку, достающую до высокого потолка, украшенную рождественскими игрушками, ангелами, прекрасными балеринами и эльфами с добрыми блестящими глазами. Мальчик сразу заметил множество коробок в разноцветной подарочной бумаге и бантах разных размеров. Джон вытащил тот, что находился ближе всех к основанию, огромный красный, переливающийся в свете хрустальной люстры.
– Вот ты где, – чьи-то крепкие движения вытащили мальчика из-под укрытия, задели колючими ветками кудри, поставили на ноги. – Нянечки весь дом оббегали, маленький ты хулиган, – ухоженный красивый мужчина смотрел с упреком, но глаза по-доброму блестели.
– Они не дают мне дышать, пап, – признался Джон, обнимая отца за черный пиджак, помяв бабочку на белой рубашке.
– Это их работа, с каждым годом за тобой все труднее присматривать, мама волнуется, – мужчина оглянулся по сторонам, проверяя, может ли кто-то подслушать разговор. – Скажу тебе по секрету, она хочет взять на работу еще одну няню, – лицо расплылось в улыбке.
– О нет, – Джон протяжно застонал. – Скажи ей, что я уже взрослый и все могу делать сам, – умолял мальчик, нахмурив брови.
– Посмотрим, что можно сделать, – пожал плечами отец Джона. – Что это за коробка, ты уже проверял подарки?
Мальчик вернул свое внимание к красной упаковке, сорвал с помощью отца бумагу и ножницами расстриг скотч. В коробке находилась железная дорога с тремя паровозами, светофорами и прочими вещами. Джон с восхищением принялся доставать содержимое коробки.
– Я слышал, она электронная. Там есть пульт управления и функция командования голосом. А еще подсветка и музыкальное сопровождение. Кажется, паровоз действительно может испускать пар, – мужчина посмотрел на ребенка с любовью и нежностью. – Не забудь изучить остальные подарки, я скажу няням не беспокоить тебя, но пообещай прийти в столовую к обеду.
Джон, радостно увлеченный своим новым приобретением, кивнул в ответ.
Мужчина поднялся на ноги и направился в сторону лестницы. На втором этаже находились комнаты для гостей, детская, гардероб, две уборные и спальня, по которой обеспокоенно ходила красивая женщина в идеальном клетчатом костюме и черных каблуках с острым носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах горячего шоколада и палочек с корицей
Novela JuvenilВ процессе В вечер Рождества Присли удаётся сбежать из приюта в Лондоне. Потерянную и голодную девочку спасает Энтон - сын известного продюсера. Однако родители мальчика отказываются держать в доме нищую сироту, оставляя Присли за забором огромного...