Присли не сразу поняла, где находится: множество игрушек, мягкая кровать, приятный запах лаванды, книжки «Гарри Поттер» на тумбочке и вчерашняя кружка с испачканным в сладком какао дне. Мальчика нигде не было видно. И несмотря на то, что Присли была рада своему счастью, ощущения неправильности и фальшивости не переставали преследовать ее. Присли не могла поверить в то, что жизнь подарила ей кого-то настолько заботливого, настолько храброго и доброго.
Дверь медленно приоткрылась, и уже знакомая девочке кудрявая голова просунулась в комнату. Джон осмотрительно вошел внутрь, защелкнув замок. Мальчик держал в руках кружку и тарелку с яичницей.
– Вроде все забрал, – выдохнул тот с облегчением. – Открой нижний ящик комода у кровати, я уже оставил часть продуктов там, – подсказал Джон гостье.
Присли сонно оглядела мальчика и последовала его совету, с удивлением обнаружив коробки с печеньем, конфеты и сладкие леденцы поверх вязаных свитеров.
– Это все тебе! – радостно оповестил Джон, оставляя чай и яичницу на прикроватном столике. – Приятного аппетита!
Присли восторженно улыбнулась. Она чувствовала себя в долгу перед Джоном, что сильно сковывало все ее движения. Девочка смущенно опустила глаза и сделала глоток ароматного чая.
– Я попросил одну из поварих с кухни добавить туда мяты и ягодного варенья, – не переставал говорить Джон.
Присли с благодарностью обняла мальчика, поставив того в неловкое положение. Он испуганно отстранился и убрал руки за спину, сделав несколько шагов назад.
– Прости меня, – тут же растерялась Присли, ощутив, как быстро забилось сердце. – Я не должна была этого делать.
– Все нормально, – тут же одернул ее Джон, быстро придя в себя. – Просто я не думал, что это случится так быстро. Мне приятно, что ты доверяешь мне, но я не думал, что ты захочешь. Конечно, когда-нибудь...
В комнате воцарилась тишина. Дети стояли напротив друг друга, бегая глазами по комнате в надежде найти что-нибудь, за что мог бы зацепиться взгляд.
– Я очень ценю все, что ты для меня делаешь, и не знаю, как это выразить, – первой нарушила молчание Присли.
Джон кивнул.
– Знаешь, у тебя вся жизнь впереди, чтобы отблагодарить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах горячего шоколада и палочек с корицей
Novela JuvenilВ процессе В вечер Рождества Присли удаётся сбежать из приюта в Лондоне. Потерянную и голодную девочку спасает Энтон - сын известного продюсера. Однако родители мальчика отказываются держать в доме нищую сироту, оставляя Присли за забором огромного...