мой день после уезда

56 8 0
                                    

Я проснулась.
-Утро иди в пень!
-Взаимно!-утро
Встала, умылась, преоделась

Ковточка мне сейчас самое то! Ведь у нас холодно! Брр! Вот я уже смотрю подарочки которые мне подарили вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ковточка мне сейчас самое то! Ведь у нас холодно! Брр! Вот я уже смотрю подарочки которые мне подарили вчера. И тут моему взору привстал.....ТРАФАРЕТ!!! Т.к. я люблю рисовать, я побежала в комнату за карандашами и альбом. Спустя 5 минут у меня был выведен весь трафарет. Мне написал друг. Он зовёт меня кататься на коньках! Нуу... Можно... Наверно... Просто я рисую и... Ой да кому я сказки рассказываю! Конечно можно! Но только сначала кушать, а потом уже гулять!
СПУСТЯ 15 МИНУТ....
Вот я на улице жду Глеба(мой друг). На меня в через окно смотрит его братик (брату почти 2 года). Я ему машу рукой, а он смеётся. И так продолжалось 5 минут. Потом вышел Глеб. По дороге мы ржали незнаю с чего. И пару раз упали. Нам до катка идти (если нормально, не так как мы)2-3 минуты. Но мы идём на каток 5 минут. Ну вот мы с горем по  полам дошли до катка. Там всё в снегу, но кататься можно. Потом пришёл мой одноклассник Макар. Мы покатались. Теперь Мы прёмся домой. Как только мы отошли от катка я благополучно на*бнулась ! Потом еще раз, но теперь я лежу по середине дороги в позе"аля звезда''  Спустя почти 10 минут мучений мы вернулись в родную обитель. Переобувшись мы погуляли по заброшке, покатались с моей горки и пошли по домам. Спустя 15 минут Глеб звонит и зовёт меня гулять вместе с его сестрой. Я отказалась. Мне ведь ещё ВПР делать! Через час мучений и страданийи я всё таки написала. Я НАПИСАЛА ЭТОТ ЧЁРТОВ ВПР!!!УРА!
Сейчас только 7 часов,  спать я лягу часов в 12, а то и в час. Времени полно! Буду читать фанфики что ли...
СПУСТЯ 6 ЧАСОВ...
Меня застовляют идти спать. Так не честно! Ну ладно , у меня и на такой случай есть план! Когда все легли спать я ещё часа 3 сидела и играла в телефоне. В 4 утра я легла спать. Сегодня часов 11 встану! Это точно! Все! Меня не будите!

Мы и Крипипаста[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя