Криппипаста

224 22 0
                                    

... И перед нами появился слендермен. Тут Ада заорала:
-Сленди! Ёп твою мать! Чё так пугаешь!-Ада
-Ада!? Что ты тут делаешь?  Ты хоть знаешь сколько мы тебя искали!? Мы думали ты умерла! - орал слендер.
-А тебе какое дело? Где захочу там и хожу! И вообще я старше тебя! Так что ты мне не указ! - Ада.
Пока они кричали друг на друга у меня заболела голова. Тут я не выдержала:
-Чё вы бл*ть так орёте?! От вас уже голова болит! Так что захлопните  свои хлеборезки о помолчите хоть 5 минут! Дайте тишину послушать! - вспылила я.
Нет ну честно, вам бы понравилось как над вами орут два существа да ещё так громко, что оглохнуть можно.
-Эмм... Венди, ты в порядке? Ты давно так сильно не кричала. - забеспокоилась Ада.
-Аделия, созволь объяснить, кто это? - сказала швабра указывая на меня.
-ааа... Точно- она ударила себя по лбу- знакомься, это моя подруга Венди или как я её называю "Сатана"!-Ада
-Адюнь, я же просила  меня так больше ну называть. Мне такое прозвище не нравится! - я
-Ой да ладно тебе!
-Как я понял вы нашли все записки... - подал голос слендер.
-Нуу~ да...-я
-Выбирайте: жизнь или смерть?
-Если думать логически, то я выберу смерть. Мне всё равно моя жизнь не нравится. Родителей нет, смысла жизни нет. Так и жить не зачем.
-Я чёт не понимаю, ты не хочешь жить т. к считаешь что в жизни нет смысла,ты одна у тебя нет никого... Я правильно понимаю?
-...-я
- А я? А я тебе на что?!-возмущалась Ада.
Тут у меня заболела голова и я потеряла сознание...
1 просмотр я выкладываю в новую главу...

Мы и Крипипаста[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя