мы на катке!

46 8 2
                                    

Новый год прошёл круто! Не смотря на то что взрослые напились и сейчас лежат кто где. Почему взрослые? Да потому что мне, Вике, некиту,энди, саше, марине, максу, лере, диме, салли,лазари(не спрашивайте откуда она) и спленди не разрешили. Ну ладно салли и лазари. Но спленди... Он из тех кому не разрешили самый старший! Про нас лучше молчать... Я вообще не пью. Не детское шампанское, не обычное. Да и на подобие такого. Недавно мы разузнали , что в лесу есть каток! Каток!
Это моя мания! Мы договорились , что пойдём все вместе, но пока дождешься пробуждения и выздоравливания этих ,то пройдёт целая вечность! Так что на каток пойдут все кто не пил.
...........

Вот мы на катке. Боже! Тут так клёво! Мы быстренько переобулись и побежали на лёд. Как оказалось кататься умеем только я, энди, вика, марина и лера, а все остальные не умели. Решили их научить.
СПУСТЯ 3 ЧАСА МУК....
Ура! Мы их наконец то научили. Теперь можно и покататься! Кароче мы там прям отжигали. Потом решили устроить шоу для тех кто не смог пойти. ...
..........
Вот я , марина , вика, энди и лера в красивых костюмах. Нас снимает спленди(он ведь Высокий). Заиграла музыка. Мы начали танцевать. Да так что у остальных целюсть с полом не то что поцеловалась,а поженилась и никак не хотела идти обратно. Ха! Представляю как удивлятся другие! Ну ладно... Мы домой.... Спать хотим... А особенно кто танцевал! Иы устали ! На катке мы пробыли весь день...
Спасибо за идею подруге Эльмира! Если бы она не подсказала написать про каток, то я бы низачто не догадалась и сейчас бы сидела и морочила голову с идеями...простите что глава маленькая... Завтра у меня наверно появятся идеи так как завтра с мамой мы кое куда пойдём. Думаю Впечатления у меня останутся. Ладно, пока!

Мы и Крипипаста[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя