Не разгаданная тайна пельменей (Шлепашник)

89 2 0
                                    

Происходила эта история на хате у Макса. Телки и бухло, что ещё нужно для полного счастья? Но Макс явно перебрал со вторым. Мы повели его в ванну, включили воду и ушли оставив его одного. Тогда мы все пошли на кухню, нас было 5 человек, не считая Макса. Мы сидели минуту, 5 минут, 10 МИНУТ! И тогда мы услышали странный шум, доносящийся с ванны. Мы встали, подошли и открыли дверь. Макс лежал в ванне, спустив штаны и трусы до колен. Теперь мы поняли, что за странный звук мы слышали. Он лежал в ванне и дрочил. Мы не смогли сдержать смех. Мы смеялись во весь голос и конечно же Макс услышал нас.
М: Идёте нахуй отсюда!
Мы закрыли дверь и ушли, но продолжали угарать над этой херней.
Время уже подходило к 2 часам ночи и все начали расходиться. С того моменте как мы спалили Макса за дрочкой прошло 4 часа! И вот я остался один. Я начал немного прибираться в квартире Макса, так как живу не далеко от него. После уборки я решил зайти в ванну к Максу, и что вы думаете? Он уснул в том положении, в котором мы его застали.
Ш: Ну спокойный ночи, анимешник
И я ушёл. На следующий день я позвонил Максу в часов 12 дня. Он не брал трубку, поэтому я решил к нему зайти.
И вот я стою перед его дверью и звоню ему. Он по прежнему не берет трубку. И тогда я решил открыть дверь. На мое удивление дверь была открыта. Я зашёл в квартиру и сразу решил проверить ванную, но Макса там не было, я даже скажу большее. В ванне лежали его штаны и трусы. Я прошёлся по всей квартире, осмотрел каждый уголок, но блять, Макса нигде не было!  Тогда я начал обзванивать всех тех, кто был вчера у Макса. Но не кто не знал где сейчас Макс. И вот тут я начал нервничать. Я уже хотел звонить его маме, но тут я слышу звук из прихожей. Я выхожу из комнаты и вижу следующие. Макс стоит в прихожей в кофте, а ниже пояса у него полотенце, полотенце Карл! А на улице декабрь, 30 градусов мороза, а он ещё и к тому же босиком!
Ш: Ты где был?! Я уже хотел позвонить твоей матери!
М: Да я это, в магаз ходил *говорит пьяным голосом*
Ш: В таком виде?! Босиком?! На половину голым?! В 30 градусов мороза?!
М: Да я ходил пельмени покупать!
Ш*прихуел*
Ш: А где пельмени-то?
М: А я не знаю
Я начал смеяться над Максом.
М: ты чо ржешь, пидор?
Ш:Хочешь проверить?
Я подошёл к нему и скинул с него полотенце. Он же поцеловал меня, а я ответил взаимностью. Я подхватил Макса на руки и понёс его в спальню.
М: Я хочу тебя
Я улыбнулся и расстегнул ширинку. Я не успел что-либо сделать, а Макс уже начал постанывать. На моем лице растеклась улыбка. Я перевернул Макса так, чтобы его задница смотрела на мой болт. Я медленно вошёл. Макс начал стонать ещё громче, от чего казалось, что нас услышат все соседи. Все это действие происходило 10 минут и тут я почувствовал, что все... я на пределе. Я кончил прямо в Макса. Макс повернулся ко мне лицом, поцеловал меня и мы легли спать.

Смешные истории Максима КаспийскогоWhere stories live. Discover now