В общем происходило это все у нас в школе. До первого урока оставалось ещё минут 10 где-то, и Макс постоянно с собой носил термос с чаем.Он никогда не пил воду в школе. И в тот день наша одноклассница Ксюша попросила у него термос, чтобы попить чая. Макс дал термос и она взяла его и вышла из класса. Далее она взяла таблетку виагры уже растёртую заранее в порошок, засыпала аккуратненько в термос, переболтала,чтобы все перемешалось и понесла обратно к Максу, делая видишь, что все нормально. Макс естественно после этого сделал несколько глоточков этого чая. А он ещё, дебил такой, пришёл в школу в обтягивающих джинсах, но его спасала длинная кофта. И вот подходит конец первого урока, а Максу уже понесло. Когда мы выходили из кабинета, он как можно сильнее старался скрыть свой стояк.
Вот пошёл 5 урок - физра. У нас в школе стоит автомат с кофе, чаем и другими напитками. Ну так вот, Ксюша купила там себе кофе и попросила Макса посторожить его, пока она куда-то сходит. Ксюша выходит из спортзала, а мы продолжаем все сидеть там, и тут мне в голову пришла одна мысль.
Ш: слушай Макс, я кажется знаю как ей отомстить
М: как?
Ш: накончай ей в кофе
Макс заулыбался. Он взял кружку с кофе и пошёл в кабинет к физруку. Минут 5 его не было, и Ксюши не было, поэтому Макс особо не спешил. И вот он выходит, весь такой довольный, счастливый. Я смотрю в кружку и вижу, что уровень кофе поднялся на четверть. Скажу сразу, уровень кофе был где-то примерно на половину, а после ДЕЛ Макса уровень поднялся почти до кроев. Ясень хуй это очень сильно палево. Мы поставили кофе обратно и стали ждать. Приходит Ксюша и сразу видит, что с кофе что-то не так.
К: что вы сделали?
М: я просто туда сливки добавил, из холодильника физрука
Ксюша промолчала, видимо поверила. Она начинает пить кофе и лицо тут же скручивается
К: сливки точно свежие?
М: да, я смотрел
Ксюша покачала головой и выпила кофе.
М: я вообще-то туда накончал
Ксюша не поверила и Макс показал ей видео где кончает в это кофе. Сказать често, я сам ахуел. А у Ксюхи сработал блевотный рефлекс и она побежала блевать. Все смотри на это и угарали, а я такой встал и ору во весь голос.
Ш: Ну все, залетела!
Все начала ещё громче орать.
После этой истории Максу тогда сильно влетело от физрука, так как после того как Макс дрочил там почти все было в сперме.
YOU ARE READING
Смешные истории Максима Каспийского
HumorСмешные истории из жизни Максима Каспийского. 1 Не разгаданная тайна пельменей 2 Чай или Кофе? 3 Спасение бабули 4 «Да пошёл ты нахуй, пидорас» 5 Опасность тоннелей 6 Конча на лице 7 Геморрой в ухе 8 «Я кончу быстрее чем шампунь!» 9 Флекс за Marl...