«Да пошел ты нахуй, пидорас» ( Кирилл)

39 1 0
                                    

Было это опять у Макса. Первоначально нас было человек 20, но потом половина ушла и нас осталось 10. И вот мы уже очень сильно нахуярились, и нам всем захотело спать. Не подумайте не какой групповухи не было. Мы просто легли спать. И в одной из комнат Макса стоял трёхспальный диван. И мы поперёк это дивана легли в 4. Я, Макс, Шлепашник, Белобрысая. И когда мы все спали проснулся Макс. Ему очень сильно хотелось пить, но чтобы ему встать с дивана ему надо было перелезть через меня. И вот он думает как бы меня не разбудить, и слышит мой голос.
Я: Да пошёл ты нахуй, пидорас...
Макс смотрит на меня, а я лежу спиной к нему. Он привстает и смотрит на меня и видит, что я сплю. Тогда он очень сильно начинает угарать, тем самым будет нас 3. Он нам рассказывает эту историю, но мы не хрена не поникаем, так как очень сильно хотим спать, а во вторых мы очень сильно напелись и поэтому просто не понимаем его речи.
Когда мы все встали уже ближе к 5 часам, мы первым делом пошли на кухню. И Макс снова начал рассказывать про эту историю. Мы начали над этим смеяться, тут я вспоминаю как мне снился сон, в котором Макс предлагал мне встречаться с ним. Я же сказала во сне « да пошёл ты нахуй, пидорас» и получилось так, что я сказала это наяву. Я все рассказала про это, все начали смеяться ещё сильнее, а Макс расстроился и весь вечер он сидел тише всех .

Смешные истории Максима КаспийскогоWhere stories live. Discover now