глава 7, или я влюбилась? Часть 4

20 3 9
                                    

Тут мимо пробегает Динара, она была совсем одна. И я
Я падаю с дерева. Достаточно высокая высота. За это время я, точнее мои руки и ноги познакомились со всеми ветками. А знаете. Чувство полёта с высоты, это так круто. Такое ощущение как будто ещё немного, и у тебя появятся крылья за спиной. (Автор: не понаслышке знаю, с крыши так падала.) Вот только жаль,  что это мимолётное мгновение, ещё немного и ты оказываешься внизу, и чувствуешь ужасную боль. И я приземлилась на землю.

Я. Аааа!!!

Динара. Господи Зайра что с тобой?

Варя. Зайра! Ты в порядке?

Я. Всё в порядке.

Но, на самом деле, я за это время успела: поцарапать ногу, руку и губу (до крови), затылок очень сильно болит, а из-за рта идёт кровь (такое иногда бывает). Класс, что скажешь?

Динара. Может пойдём на колонку? И ты промоешь раны?

Варя. Полностью согласна, а иначе ты можешь всякую заразу подхватишь, и у тебя будут проблемы.

Я. Ладно, пойдёмте.

Динара. Зайра! Ты дойти сама сможешь?

Я. Даа...

Я просто падаю из-за того что нога, очень сильно болит.

Динара. Мы тебе поможем.

Короче мы попёрлись к главному выходу, нас никто не спалил. Короче я положила свои руки, девкам на плечи.
Я прошла руку, ногу и губу. Динара нашла подорожник. Мы пошли дальше на школьную, иногда я выплёвывала кровь. Мы еле как дошли до школьной. Мы сели на шины. Тут подбегает Мансур Р.

Мансур Р. Вы чё не играете?

Варя. У нас человек травмирован.

Мансур Р. Кто?!

Варя. Ты как будто не видишь. Зайра, стоп! Где она! Зайра!?

Я. Я на траве лежу!

Варя. Ты как туда добралась?

Я. Доползла, в прямом смысле.

Мансур Р. Зайра что случилось?

Я села и скрестили ноги. Мансур очень испугался и удивился.

Мансур Р. Это ты как?

Я. Не ва...Подожди немного.

Я выпленула кровь.

Дися. Мансур ты чё там так долго?!

Мансур Р.  Вообще-то у нас сестра травмирована.

Он настолько громко крикнул, что об этом услышали все братья и папа, ну и остальные. Все меня окружили.

Дися. ЗАЙРА ТЫ КАК!!!??? Хотя чё я спрашиваю, ты в ужасном состоянии.

Все так суетились, что у меня голова заболела, но тут все начали ругаться и кричать. Но мне кто-то протянул руку, ну я не я, если не дам её в ответ. Я положила свою руку на чью-то руку. И меня вытянули из этого Ада. И это был...

Артур?

Я. Артур?

Артур. Да?

Я. Спасибо, за то что забрал меня оттуда.

Артур. Да не за что, пойдём отсюда.

Я. Постой, я не могу нормально ходить.

Артур. Понял.

Я. В смы...

Я не успела договорить, как он взял меня на руки. Ну, а чё, я ничё. Взяла обвела руками его шею. Но нас заметила Варя, но не спалила, подошла и сказала.

Варя. Бегите, я их немного задержу когда надо будет.

Я. Спасибо Варя.

Варя ушла в этот Ад. Ну, а мы пошли на передний двор.

Артур. Куда пойдём, дорогуша?!

Я. Пошли на то место где я упала.

Артур. *Рукалицо*

Я. *смеюсь над ним*. Ты такой милый.

Артур. Что мы говорим!

Я. Я что это вслух сказала?

Артур. Ага, прям мне на ухо.

Я. *Залилась краской*

Артур. *Начал ржать*

Я. Слышь конь, пошли быстрее.

Артур. Как пожилаете, принцесса.

Я. СТОЙ!!!

Артур. Чего?

Я. Смори(усё правильно), там Амина с Хамитом. ОБНИМАЮТСЯ!!!

Артур. И?

Я. *Рукалицо*, это хороший знак. Ну ладно не будем им мешать, побежали дальше.

Короче я пришла, точнее приехала на КРАШЕ, а то место где я рухнула. У меня снова очень сильно заболел затылок. И я упала.

Артур. ЗАЙРА???!!!

________________________________________________________________
АВТОР: вот ваша прода которую, очень давно не было. Кстати, хочу поздравить С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!❤❤❤💕💕💕 Дорогая Аминочка, ещё раз тебя с днём рождения. Прода не скоро. Всех люблю, пока.❤

 










одна девочка среди пацанов, или я нашла приключения на свою головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя