Глава 39, или сценка

6 3 2
                                    

Я пришла в школу. Настроение отстой. Я ни с кем не хотела разговаривать. Ходила как смерть. Всю историю знала столько Варя, Инна и Динара. Сейчас у нас урок русского языка. Мы проходим новую тему. Но я не слушаю, я просто ничего не хочу. Тут в кабинет заходит Татьяна Владимировна-Старший Вожатый.

Т.В.: Маргарита Анваровна, вы не против, если я несколько ребят возьму сегодня?

М.А.: Эм, нет. Берите если нужно. А что-то случилось?

Т.В.: Мы сценку хотели поставить. А никто играть не хочет. Из вашего класса кто-нибудь хочет?

Почти весь класс подняли руки. Я тоже.

И.В.: Хорошо, жду вам на перемене в лаборанткой.

Так прошёл наш русский. Мы все вместе пошли в лаборанткую. Там было много знакомых мне лиц, даже девятые классы.

Т.В.: А какую сценку ставим? Просто большинство проголосовали за аниме.

Полина: Раз за аниме, может "Великие Из Бродячих Псов"?

Малик: Не, давайте что-нибудь популярней?

Алиночка (В): Моя Геройская Академия?

Малик: Что-нибудь постарее?

Я: Наруто?

Манчыр: Я не против.

Даня: Ну, я тоже.

Инна: Ну ладно, потом остальным объясните.

Т.В.: Ладно, а сценарий?

Я: Давайте я напишу. А к какому дню?

Т.В.: К сегодняшнему вечеру.

Я: А давайте, мы лучше, будем импровизировать?

Маня: Вот именно, мы не успеем выучить.

Т.В.: Хорошо, я надеюсь на вас. Меня чему только предупредили. Потому что остальные три месяца нельзя будет ставить.

Все: Хорошо.

Я вышла, я увидела лица знакомых парней. Хамит, Данияр, Тимур, Артур, Мансуры, Дися, Данияры, Никита, моя Семёрка, Дамир, Данил, Лаздан, Казик, Назар.
Я хотела подойти по привычке, но вспомнила что они мне сделали.

Артур: Хей, привет!

Он помохал мне, и показал движения подзывая к себе.

Я проигнорировала его. Тут кто-то взял моё плечо. Я уже хотела начать ругаться с этим оболтусом. Но когда я развернулась мое лицо было слишком близко с чужим.

одна девочка среди пацанов, или я нашла приключения на свою головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя