Чон Чонгук. 22 года, альфа. Чёрные до ушей или чуть ниже волосы, угольного цвета глаза, светлая кожа, имеет запах виски. Чонгук жил в семье мафиози. Его отец был самым опасным человеком в мире. Его боялись все, но со своей семьёй он был другим. Отец Чонгук любил своего сына и мужа. Но в один день его отца убили, прямо на глазах молодого альфы. Тогда Чонгуку было 16 лет. После этого случая он стал жестоким и занял место отца. Он быстро разобрался с обидчиками и стал самым жестоким и опасным альфой. Его папа не очень обрадовался и пытался вразумить сына. Но Чонгука уже ничего кроме мести не волновало. Он отослал папу подальше что бы ему ничего не угрожало. Перед Гуком приклонялись все. Он всегда получал то чего хотел. Никто не смел с ним связываться. Так началась история жестокого короля мира...
Пак Чимин. 17 лет, омега. Фиолетовые волосы, изумрудные глаза, белая нежная кожа, на которой прекрасно смотрелись пухленькие, алые губки. Всю эту картину прекрасно дополнял аромат лаванды.После рождения Чимин, его папа умер. Так что омегу растил дедушка. Он воспитал его хорошим мальчиком. Чимин учился хорошо и у него били друзья, до определенного момента. Чимин отучившись поступил в институт, где омегу стали унижать и всячески над ним издеваться. Спросите почему? Потому что он гибрид. По мнению окружающих гибриды созданы для утех и омега родившаяся гибридом обязательно шлюха. Пак был не один такой, в его училище было не мало гибридов, но и над ними издевались. К Числу лезли больше в основном из за его красоты. Он был очень необычный, что некоторые омеги были в не себя от злости и издевались над омежкой. Так началась тяжёлая жизнь самого милого омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой цветочек.
RandomМилый омежка, гибрид Пак Чимин. Самый жестокий альфа Чон Чонгук. Что будет между ними? Изменится ли Чонгук? Полюбит ли альфу Чимин? [ЗАВЕРШЁН]