Знакомство с чистого листа...

9.6K 347 18
                                    

POV Автор

Сегодня был выходной. Омега проснулся где то днём. Открыв глаза Чимин улыбнулся от солнышка, что светило ему в глазки.
После ещё 5 минут валяния в кровати, Пак всё же встал. Он сходил умылся и направился вниз.
Зайдя на кухню Чимин увидел Чон Ёнхва и тут же напрягся. Омега хотел по-быстрому покинуть кухню, но Ёнхва его заметил.

-Чимин... Гибрид вздрогнул но всё же остановился и очень медленно повернулся к омеге старшему.

-Д-да?

-Я бы хотел перед тобой извиниться. Чон сел за стол, взглядом приглашая сесть и Чимина.
-Понимаеш, у Чонгука всегда были омеги которым от него нужны были только деньги. Чимин стал слушать очень внимательно. -Сам Чонгук же игнорировал это, он в тот момент очень себя запустил и ему было всё равно. Я не хотел тебя обижать и приношу свои искренние извинения, за то что оскорбил тебя. Я просто очень волнуюсь за своего сына. Печально опустил голову Ёнхва.

-Не стоит, я всё понимаю.
Д-давайте просто забудем об этом.
Произнёс Чимин.

-Пак Чимин, очень приятно. Улыбнувшись произнёс омега, протягивая лапку для пожатия.
Чон же посмотрел на него шокировано. Омега старший был удивлен тому, на сколько этот омега добр и как он может быть с его сыном, ведь они совершенно разные.

-Чон Ёнхва, папа Чонгука. Мне тоже очень приятно. Улыбнулся в ответ Ёнхва.
Омеги посмеялись и уже более открыто разговаривали друг с другом, попивая чай. Чимин рассказал как они с Чоном познакомились. Так же гибрид узнал о детстве Чонгука. И ещё много всего.
Прошло примерно часа 2 и домой возвращается Чонгук. Когда он зашёл его никто не встретил. Альфа услышал смех и направился на звук, который собственно доносился с кухни.
Гук тихонько заглянул и увидел своего папу и Чимина готовящих и очень весело о чём то беседующих.
Такая картина очень обрадовала Чона. Он не мог отвести взгляда от прекрасной улыбки своего котёнка, от глаз которых из-за смеха почти не видно, от пухлых губ к которым так и хочется прикоснуться.

-Чонгук ты чего там встал? Как ни в чём не бывало сказал Ёнхва.

-Что? Удивлённо произнёс Чимин и повернулся.

-Как... Начал было Чон.

-Ты мой сын, я знаю тебя как никто другой. Что-то нарезая сказал Чон старший. -Давай садись за стол.
Все сели Чонгук с Чимином рядом, а Ёнхва напротив. Чон иногда поглядывал на гибрида из-за чего тот очень смущался. За этим всем наблюдается Ёнхва. Он был очень рад за сына.

Только мой цветочек.Место, где живут истории. Откройте их для себя