Исчезновение друга...

11.3K 420 41
                                    

POV Автор

-Я вот думаю, может не стоило вчера спорить с тем альфой? Сидя за столом и перебирая еду в тарелке, сказал Тэ.

-А что надо было прыгать к нему в постель только потому, что он красивый?

-Нет, но... Чимин, это от него пахнет мендалем.

-Что!? Крикнул омега на всю столовую.

-Тише ты.

-Почему ты мне не сказал?

-Я сам был не очень уверен. Поджав ушки сказал Тэхен.

-А сейчас значит уверен? Спросил Чимин. Тэ сидел с опущенной головой. -Горе с тобой. Пошли давай. Сказал Пак и оба отправились в кабинет. Уроки прошли довольно хорошо. Чимину пришлось немного задержаться из за чего Тэхену пришлось его ждать.
Когда же Чимин вышел, Тэхена нигде не было. Пак решил позвонить другу.
-Возьми трубку. Но ответа не последовало. Омеге стало не по собе. Чимин сразу догодался к кому надо идти. Не долго думая Пак вызвал такси и направился в сторону особеника Чон. Подъехав омега быстро расплатился и прошёл в поместье, но путь ему преградили альфы.

-Куда это ты? Спросил один из верзил.

-Мне нужен мистер Чон. Заявил омежка.

-Хе он всем нужен. Усмехнулся альфа.

-Пропустите. Уже хотев пройти мимо альф заявил Пак, но один схватил его за руку.

-Эй, ты думаешь тебе тут всё позволено? Ты обычный гибрид! Начал повышать тон альфа. -Ты просто шлюха, ты создан для утех. Мы сейчас научим тебя манерам. Альфа потянул на себя Чимина заламывая руки за спиной. Второй же начал расстёгивать на омеге рубашку.

-Что вы делаете! Отпустите! Из глаз омеги начали вытикать капли слёз.

-Что тут происходит? Прервал идиллию голос сверху.

-Г-господин Чон. Произнесли охранники в унисон. Но внимание Гука привлек омега. Увидев заплаканное лицо этого цветочка Чон впал в ярость, но пока держался.

-Убери свои грязные лапы и проваливай. Прорычал Чонгук. Альфа же быстро скрылся из поля зрения.
-Джису, проводи гостя но мне в кабинет и приготовь чай. Приказал Гук и ушёл. Вскоре Чимин сидел на мягком диване в кабинете альфы. Вот резко входит черноволосый чем заставляет Пака вздрогнуть. Альфа это замечает но не половая виду садиться на против Чимина.
-Ну и? Что заставило тебя придти ко мне лично? Ухмылялся альфа.

Только мой цветочек.Место, где живут истории. Откройте их для себя