пролог

7.2K 304 286
                                    

   Тэхён натягивает маску на лицо, чтобы избежать мелкой пыли, которая находится в воздухе на станции поезда. Светловолосый юноша расправляет плечи, поднимая свои чемоданы. Помимо того, что маска ему помогает не задохнуться в пыли, она скрывает то, как лицо парня искажается от мучения. На кой черт ему эти тяжёлые чемоданы? Почему нельзя всё выслать по почте?

   Он выходит из здания Вокзала и оглядывается, пока не замечает мужчину стоящего возле машины с табличкой «Ким Тэхён». Юноша подхватывает свои вещи и бежит к мужчине.

— Здравствуйте, — парень кланяется, — я Ким Тэхён. Вы меня отвезёте к Мистеру и Миссис Чон? — улыбается Ким

— Да. Присаживайтесь. Я положу Ваши чемоданы в багажник. — юноша кивнул и тут же сел в черный джип

   Пока они были в дороге, Ким набрал маму и сообщил, что уже едет в дом к семье Чон. Они с родителями учились в одном университете Сеула, а потом разъехались по разным городам. Но дружбу, спустя столько лет, смогли сохранить.

   Подъехав к многоэтажному зданию, Ким оглянулся — очень красиво. Вид на море, а с другой стороны метро(Тэхён любит этот аттракцион). Значит добираться до школы не составит труда.

   Дверь квартиры открывает женщина, судя по всему, Чон Юнми, супруга Чон Лимина. Она мило улыбается, сразу же обнимая гостя.

— Ох, какой же ты большой! — тётушка ласково треплет его по волосам, пока сам Тэхён смущённо прячет глазки, — Помню тебя совсем маленьким.

— Оооо, — вышел из гостиной Лимин и раскрыл руки для объятий, — какой красавец! Девчонки бегают толпами, небось? — хлопает по спине мужчина

   Тэхён лишь молчал и улыбался. Было хотел ответить, но Миссис Чон громко крикнула:

— Чонгук~а!

   Из комнаты вышло два парня. Такого же возраста, что и Тэ. Они смеялись. Светловолосый ни разу не видел и не слышал о Чонгуке. Поэтому кто из этих двоих Чонгук — было не понятно.

   Один из парней мягко улыбался, он оглянул Тэхёна с ног до головы, прикусил пухлую губу и поправил свои розовые волосы. А второй парень выглядел младше, но был выше. Его волосы были черного цвета и были более длинные, поэтому юноша собрал их в хвостик. Он безразлично смотрел на Кима.

   Внезапно, черноволосый парень сказал:

— Чимин сейчас уходит, ма. — он облизывает губы, и проводит друга в коридор

— Потом познакомитесь. Идём, Тэхён~и, я покажу тебе твою комнату. — женщина берет его под локоть и ведёт через гостиную, которая соединяется с кухней

   Ким оглядывает комнату, которую ему специально выделили. Она была в светлых тонах и придерживалась минимализма. Кровать, прикроватный столик, камод, стол и кресло возле окна. Единственное, что было удивительное, так это само окно. От потолка до пола, а вид был на то самое море, которое Ким увидел подъехав к дому. Юноша изумлённо прикрыл рот от шока и подошёл ближе.

— Красиво. — улыбается светловолосый

— Можешь переодеться и пойдём покушаем. Ты наверное проголодался. Ну всё, располагайся. — женщина вышла, закрыв за собой двери

   Не смотря на то, что приехав сюда было светло, за окном уже темнело. Солнце садилось прямо здесь. В окне. Поэтому Тэхён потерял пять минут, пытаясь запечатлить этот закат на свой телефон.

   За большим обеденным столом сидела семья Чон. Состоящая из мамы, папы и их сына. А теперь и из Тэхёна, временно правда, но всё же.

— О! Мы как раз собирались садиться. — произнесла Юнми, положив тарелку с салатом

— Может что-то помочь? — спохватился Ким

— Нет-нет, присаживайся. Я сама. — говорит женщина

   Мистер Чон переключает каналы на телевизоре, в поисках нужного, а Чонгук просто сидит в телефоне с каменным лицом.

   За ужином они беседовали, родители Чонгука всячески пытались узнать о Тэхёне побольше, а Чонгук пытался всячески нажраться побольше вкусной курочки.

— Так что, невеста уже есть? — спросил Лимин

   Сказать, что у него в его восемнадцать нет девушки, это как-то стыдно. Ким немного замялся поджимая губы.

— Перед переездом я с ней расстался. Не верю в отношения на расстоянии. — Чон-младший, слушавший это, усмехнулся

— Я наелся. Пойду. Спасибо, ма. — вытерев губы после еды, Гук встал из-за стола и ушёл в свою комнату

— Не за что, сладкий.

— Может я помою посуду? — спросил Тэ, оборачиваясь на женщину

   Она с улыбкой покачала головой, указав на посудомоечную машинку.

— Тогда, я пойду.

   Приняв душ, Тэхён уселся в кресло у окна и смотрел на огни, мерцающие от других зданий и столбов вдоль пляжа. Постепенно веки стали слипаться. И Тэхён заснул в кресле.

happiness in human formМесто, где живут истории. Откройте их для себя