глава 1

4.9K 304 315
                                    

    Тэхён живёт здесь уже более месяца. Он хорошо общается с Миссис и Мистером Чон, с соседями, с ребятами в школе и с другом Чона. Единственный, кто не многословен с ним — Чонгук.

   Брюнет всё время молчит, иногда отвечая на вопросы «да»-«нет», а на другие вопросы просто игнорирует. Чаще всего, Чонгук смотрит на него так, что кишки в животе сами собой завязываются.

   Но иногда, он может уловить его улыбку, которую вызывает Чимин, розоволосый друг. Пак с ним мил и ему нравится общаться с Тэ. Даже очень. Если они играют в приставку в гостиной, то Пак обязательно пригласит играть с ними. Чон ничего не имеет против, до того момента, пока Мин не уйдет. После, брюнет закрывается в своей комнате и не выходит от туда, пока родители не вернутся домой. К слову, возвращаются они часто довольно поздно. Тэхёну жаль, ведь ему иногда страшно оставаться с ним наедине.

   Однажды, Миссис Чон попросила помочь с уборкой. Она попросила протереть пыль в комнате Гука, пока тот был на тренировке по тхеквондо.

   Тэхён стал протирать полки на которых стояли награды, висели медали и фотографии. Не смотря на юный возраст, Чонгук был очень способным парнем. У него много наград за первое место. А на фотографиях, брюнет такой милый и счастливый, что Ким сам не заметил, как стал улыбаться, держа в руках рамку с фото.

— Чё ты тут делаешь? — фыркает юноша, кидая спортивную сумку на пол

   Тэ тут же возвращает фото на полку и продолжает вытирать пыль. Чон к нему подходит.

— Я задал вопрос.

— Юнми-нуна попросила меня повытирать пыль. — тихо ответил Ким, не поднимая глаз

— Дай сюда и иди. — брюнет отбирает пипидастр и указывает на выход из комнаты, — И скажи, Юнми-нуне, чтобы она больше не просила тебя это делать!

   Помимо тхеквондо, Чонгук увлекается скейтбордингом. Часто возвращается домой с царапинами и синяками.

   Вот и сейчас, Чон ушёл кататься с друзьями. Мистер Чон на работе, а у Юнми был выходной, но она пошла в СПА со своими подружками.

   Тэхён сидел на кресле у окна и читал литературу, которую задали на завтра. Входная дверь вдруг хлопнула и по всей квартире раздалось громкое:

— Ма-а! — скулёж

   Ким вышел из комнаты и когда зашёл в коридор, то увидела Гука сидящего на полу. На его руках были большие стёсаные раны. На ногах тоже самое и на скуле красовался порез.

happiness in human formМесто, где живут истории. Откройте их для себя