Не смотря на то, что им обломали секс, Чонгук ни раз шалил со своим хёном. Однажды они чуть не спалились. Это было сразу после школы.
Парни забежали в комнату, пока родители не вернулись с магазина. Тэхён быстро стянул с себя рубашку и брюки, пока Чонгук снимал свою спортивную форму. Ким радостно хихикнул, когда младший толкнул его на матрас, падая следом. Но чтобы не раздавить горой мышц, Чон выставил локти и лишь нежно соприкоснулся с Тэ телами.
Тэхён целовал чужие губы впутываясь в, уже короткие, волосы младшего. Этот паршивец взял и обрезал их! Тупица, других слов не надо. Но меньше Ким его любить не стал.
Светловолосый гладил ему спинку и слегка проводил ногтями по нежной коже. Пока младший старательно вылизывал его шею, оставляя на той мокрые поцелуи. Наконец дойдя до груди, юноша начал оставлять отметины. Тэхён не любит засосы, так как это выглядит вульгарно, а Чонгук любит. Поэтому они сошлись на том, что Чон будет оставлять их на груди и ниже.
И тут они слышат как открывается входная дверь и родител с ними здороваются. Парни тут же принимают беспалевную позу, когда отец Гука заходит.
— Чем вы тут занимаетесь? — хмурится мужчина
— Ай, Чонгук~а, так больно. — наигранно хнычет Тэ
Чонгук сидит на попе у Кима, нажимая тому на участки спины, нежно массируя и пощипывая.
— Здравствуйте.
— Привет, пап. У хёна спина болит. Попросил помасажировать. — невинно улыбается подросток
— Ох ну ладно. Тэхён, может тебя записать к массажисту, а то это уже третий массаж на этой неделе. — обеспокоенно спрашивает Лимин, а Чонгук хрюкает от смеха себе в кулак
— Нет-нет. Чонгук пока справляется. — мужчина кивает и уходит
— Ты же понимаешь, что ты теперь на мне не попрыгаешь? — говорит Гук, вставая со своего парня
Он подходит к шкафу доставая белую футболку, но её вырывают из рук. Тэхён тут же её на себя надевает. Она на нём как парашют. Прикрывает всё, аж до коленок. Брюнет улыбается, чмокая парня в щёку.
— У тебя завтра соревнование? — интересуется Ким
— Ага.
— Я не смогу прийти. — младший тут же расстраивается, это уже третье соревнование на которое не приходит Тэ, ибо занят
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happiness in human form
Fanfictionэта история из серии, где Чонгук морозный-мудак, а Тэхён милаш-пупсяш. Тэхён приехал из Тэгу в Пусан, к друзьям родителей. Как мило, что у них есть "очаровательное" чадо, которое младше его на два года, но уже умеет завязывать кишки взглядом.