Привет, меря зовут Лера мне 13.
Живу обычной жизнью анимешницы. Меня всё устраивает, любимое аниме Наруто))) . Кто его не любит? Как же мне нравятся Итачи и Саске с Гаарой. Ммммм...
Ладно не суть. Сейчас я сижу и смотрю очередную серию второго сезона,.. блин, это была последняя серия. Обидно. Ну да ладно, ведь его ещё можно пересмотреть))
Внезапно я почувствовала запах гари, и.......
-где я?
- ты в чистилище девочка.
Я никого видела, только слышала голос с темноты. Я даже не испугалась, мне пох, у меня даже искорки страха не пробивали по спине.
- и чё дальше, у меня там аниме Наруто не пересмотренное, возвращай обратно.
- к сожалению, это невозможно.
- что, как. Всё это точно ад. Я хочу вздохнуть ещё раз. Я не проживу без Наруто.
- есть выход.
- какой, ты мне предоставиш комп с интернетом?
- нет, я отаправлю тебя в твоё аниме.
- правда?
- правда, но ты должна стать джинчурики девятихвостого.
- класс, я согласна.
- пожелания есть.?
- да, я хочу огромный резерв чакры, и чтобы ме техники любые давались.
- готово, пока, ты отправишся сразу на третий год своей там жизни. Удачи.
**темнота**Я открыла глаза и увмедела весё лую девушку с голубыми глазами и розовыми волосами.
- С днём рождения доченька.
Я сначала не поняла, о чем она, но вспомнив разговор, с богом всё поняла.
- тебе уже три года, ты такая взрослая. Поздравляю.
******
С моего появления в этом мире прошел год. Меня назвали Рейка Хатаке. Но родилась я в клане Мелис. Фамилия папы? Кстате за всё эти годы я его ниразу не видела. Может у него важная командировка? Но как оказалось, он с мамой не живёт уже шесть лет. Бросил, или запрет кланов? Наверное второе. Я надеюсь на это. У нашего клана есть два особых умения :
Первый это до дзутсу Мелис
Второе не является техникой скорее даром, мы можем
управлять льдом, не используя чакру. И я это делаю на профессиональном уровне. В четыре года! Ахиренно. Из меня хотят воспитать хорошую куноичи, и поэтому гоняют с тренировками. Во всех направлениях, и даже фуиндзутсу и ирьендзютсу. Меня называют маленьким гением. Но дети меня боятся, я ведь джинчурики девятихвостого. Ну я и не горю общением с этими людьми. Я не особо общительная.
**********
Я возвращаюсь с очередной тренировки, как увидела пожар в нашем квартале, и активировал Мелис до дзютсу( ещё скоро будеш ещё и бьякуган, так как мама наполовину Хьюга.) и осмотрела его из далека. Господи, все мертвы. ВСЕ! Я бросилась домой, и знаете кого я увидела...................................... Правильно Тоби, тоесть Обито Учиха. Вот сука, я буду мстить. Я бегу домой, а там мама сидит еле сидит. Посмотрев на меня она отдала папку и сказав " Какашки Хатаке, твой папа найди его." пала. Я очень долго плакала над её телом, пока не отключилась.
Проснулось я в огромном коридоре с клеткой.
- человеческое дитя, что тебя привел ко мне?
Я увидела перед собой огромного лиса с девятью хвостами. Блин, как его зовут? Вспомнила.
- Здравствуйте Курама-сан, я рада вас видеть. У меня к вам есть небольшая просьба.
- я слушаю.
Сказать сразу, или повременить? Эх была не была.
- Немогли бы вы не распространять на меня жажду убийства, и не захватывать моё тело.?
- я и не собираюсь, мне и тут хорошо.
Что? Я не ослышалась?
- Правда?
- да, ты милая и жизнерадостная. Давай на ты. Я буду тебе помогать. Но ты должна стать сильной куноичи.
- хорошо.
Он поставил кулак к клетке и я стукнуло по нему своим, из-за этого печать сорвалась.
- иди найди своего отца.)
- хорошо.
На прощание я его обняла.
*****
Я иду до конохи уже месяц. Я дошла до Суны. Наконец знакомая местность. Ааа я есть хочу. Зашла в какое-то кафе и запала себе поесть. Заказал данго, и кофе. Посл смерти моего клана, я получила всё наследство, и теперь невероятно богата . Ммммм тут так вкусно готовят. Поблагодарив за еду я вышла, и знаете кого я увидела? Гаарочку. Милаха.
- привет, а почему ты один?
- ты меня не боишься??
- нет, а должна?
- я монстр.
- посмотри на меня.
Парень неуверенно поднял голову.
- монстр не ты, а тот, кто живёт внутри тебя. Внутри меня живёт такойже хвостатый, но у тебя один хвост, а у меня девять.
- правда?
- да, не хочешь прогуляться?
- пошли.
Мы ходили по Суне и разговаривали, обо всякой всячине.
- да, и вот так я узнала, что у моего клада есть дак, прикинь?
- класно.
- слушай, а какие у вас тут есть дешёвые гостинницы?
- незнаю........ о идея пошли ко мне?
- правда?
- ага.
- пошли.
Прийду в дом к сыну Кадзекаге, Гавра спросил разрешения мне немного пожить у них. Ему ответили положительно, и пригласив к столу принялись ща ужинн. Мы сил разговорились с это семьёй, и они оказались, очень милыми людьми. После ужина Гаара схватив меня за руку потащил к себе в комнату. Свободна была лишь кровать в его комнате. Я не против. Хорошо, теперь надо чем- то заняться. Я взяла с собой карандаши и листы, и поэтому усевшись на кровать я начала рисовать.
- что рисуешь?
О, а я и не заметила как он подсел ко мне. Я показала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Хатаке, или как я стала попаданкой)
AdventureЯ простая девушка любящая аниме попала в неизведаный мною мир))