Клан.

528 22 5
                                    

Прошло два года. Вот настал день поступления в академию. Мы все стоим у ворот , и ждём , когда учителя нач разберут. Я стояла слушала музыку. Да после инцидента с Обито, у меня из уха идёт кровь, и я её затыкаю наушником. А что, кто сказал, что это запрещено? Никто, вот и идите нахер.))
- Хатаке Рейка.
Я посмотрела на того, кто меня зовёт. Ирака сенсей, о какая встреча. Подойдя к , я увидела как мальчики проживают меня взглядами. И Саске, ммм, нравлюсь?? Ну да ладно. Нас завели в класси с этого дня я каждый день ходила на бессмысленные уроки, л которых я знала всё, благодаря аниме, и кураме. Я продолжала тренироваться, и уже почти на профессиональном уровне владею канатой. Так как в прошлой жизни я была киллером, я решила заказать себе два пистолета. Вот они. Тоюеперь, я с помощью них решила убить Данзо.

Мой план предельно прост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мой план предельно прост. Я подкралась сзади, и скрыла мою чакру, и запах, и убила точным выстрелом в голову. Класс, теперь клан Учих будет в норме. Я молодец шаннаро.

******
Один день из жизни.
Я как всегда опоздала на урок, и на вопрос почему ответила" Я вообще не хотела сюда идти, но пник от отца заставил меня прийти в этот ад. " села с Учихой. Это моё место, и за это девочки меня ненавидят. А мне пох, я в домике. Я из класса нискем не дружу, но мне пох, я куст. Наш шарингоноглазый друг всё время на меня поглядывает. А я читаю книгу. Мне поох. Ирука- сенсей неунимается.
- Рейка, раз ты такая умная тогда, иди и решила эту задачу.
Пф, мы такое в 9 классе прошли в моём мире. Это декартовы координаты на плоскости. Я решила её за пять минут, с полным и подробным описанием, да таким, что до Наруто дошло, чем он очень удивил Ируку-сенсея.
- молодец, садись пять.
Я подошла к своему месту, и увидела, что одна фанатка нашего Саске в тихую пересекла на моё место, и приставала к нему, а он не обращал на неё внимание, и читал мою книгу.
- я надеюсь, ты страницу отметил, на которой я остановилась.
Ок несмотря кивнул. А эта бестия начала на меня наезжать, что я неувадителько отношусь Саске-куну. А я что, а я ничего, просто взяла её за волосы, выкинула из-за парты, и уселась спокойно на своё место.
- у тебя нервишки шалят, что ты такое читаешь?
- нет, просто с психикой проблемы. Если не нравится, отдай.
- нет, интересная книга, только почему название на другом языке. И как оно звучит на нашем.
- Кладбище домашних животных. Это русский язык, я перевела только страницы, обложку не трогала. Хочешь научу этому языку?
- ага, он интересный.
На нас смотрели всёдевчёнки. И с завистью, и злостью. И с этого дня я учила Саске моему родному языку, а потом к нам присоединился Наруто, тоже заинтересовавшийся этим языком. И так мы втроём подружились, но в академии м притворялись, будто нам пох.
****
День сдачи экзамена.
Сегодня мы сдаём экзамен. Надеюсь, я справлюсь.....
Это было пиздец легко. Хахах, кто это не здаст? Полный идиот. Меня встретил папа и похваалив повёл в кафе. Пока, он собирался домой, но я его попросила сходить со мной на полигон. Прийдя, я попросила его побыть рядом для подстраховки. Он согласился. Я встала на середину поля и выставив перед собой руку использовала ледяной призыв. Передо мной появилась огромная двухвостая волчица.
- здравствуйте, госпожа волчица, я бы хотела подписать ледяной контракт.
- девочка, ты уде его подписала, когда получила эту силу. Вот твоя волчица, и твой новый образ.
- спасибо.
Она махнула хвостами, и теперь я выгляжу так.

Новая Хатаке, или как я стала попаданкой) Место, где живут истории. Откройте их для себя