....Шая мягко отстранилась и пошла к сестре...
Идя мягко ступая на ступеньки, Шая старалась не издавать не звука. Поднявшись на последний этаж, Шая тихо вставила ключ и провернула его. -Эльма?... Это я... Шая..
-...
Зайдя на чердак, сердцебиение участилось. Было очень темно, не возможно было увидеть абсолютно ничего.
-Эльма? Отзовись... Прошу.. Мне страшно...
Эльма сидела у металической батареи , прикованной. В её глазах стояли горячие слёзы. Она не могла издать не звука. Ей мешал скотч на её губах. Она читала молитвы про себя, надеясь что её услышишь Бог...
«.... Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки....
Господи, помоги мне...»
Шайн стало страшно. Почему сестра не отзывается? Или же мама не соврала и она правда пошла на ночёвку?..Шайн спросила в последний раз.
-Эльмира?...
-....
Шайн пошла к двери, но обернулась.
-Эльма, я зайду сегодня в 18:00 после полдника.. Я принесу тебе что нибудь поесть.
Если ты вообще здесь...
Дверь захлопнулась. У Эльмы потекла слеза по щеке.
«Мама... За что?.. За что?..Ты покинула меня.. Так.. Рано?..»
Шая приходила в 6 на чердак, но никого не обнаружила вновь. Тогда она уже правда начала думать что Эльмира на ночёвке
*Ночь*
*2:47*
У Эльмы началась паническая атака. Что то сдавливало её легкие, кто-то перекрыл проход для дыхания... Она начала дрожать. Позже ей одолели судороги. Адские судороги. Мышцы потеряли контроль над своими действиями. Причиняя девочке адские боли. Она начала слышать голоса вокруг себя. Она хотела закрыть глаза, но не могла. Она начла кричать. Через скотч. Она кричала так сильно. Что это услышали соседи. Испуганный папа прибежал на звук. Испуганная Шая сидела с мамой.
*У них в комнате*
-М...М..Мам...?
-Что моя сладкая?.
Её голос слегка дрожал.
-Ты же обещала не трогать Эльму...
-Но из-за неё ты упала в фонтан и могла утонуть!
-Но ведь.. Но ведь я сама туда упала... Эльма была в 5 метрах от меня... А потом она попыталась меня спасти...
-Зайчонок, но не спасла ведь?! Тебя спас папа!
-Но зачем! Зачем ты наказала Эльму?
-ЕЁ НЕ БУДЕТ В НАШЕМ ДОМЕ! ЭТОЙ ТВАРИ ТУТ НЕ МЕСТО!
Шайн заплакала..
-Ну солнышко... Зая?.. Не плачь!
Шая выбежала из комнаты и побежала на первый этаж.
*На чердаке*
-Т@&$£€$€£€€$&@(Эта мат:))
Папа сеял скотч, отцепил Эльму. И начал допрашивать её..
.
.
.
Этот случай с моей сестрой Эльмирой, впился мне в память. Сейчас мне уже 14, а Эльмире 15. Моя мать разлюбила меня. У неё появился новый ребёнок. Так издевательств уже почти не бывает. Но унижения продолжается ли сих пор.
Поэтому.
Я в игре.
YOU ARE READING
🦊 𝐑𝐞𝐝 𝐟𝐨𝐱🔪
Jugendliteratur.. «Начиная с сегодняшнего дня ты не должна спать 12 суток. И никому не рассказывай обо мне, потому что в конце игры я сделаю сюрприз не только тебе, но и твоим родителям. -Хорошо, я попробую.»