...я в игре....
12.01.2020.
*переписка ВК*
-Привет, не хочешь поиграть?
-Привет, а это кто?
-Я-лис. Так не хочешь поиграть?
-Для начала во что?
-Всё просто. Ты не спишь 12 суток, и отчитываешься мне каждую ночь со словами-«лис не спит». Чтобы у тебя не было желания спать я буду присылать тебе ролики на подобии этого.
*Видео*
-Господи, что э-это?...
-Не чего страшного Шайн, это всего лишь вскрывают живого человека бензопилой. Ты играешь.
-Это был вопрос или утверждение?
-Утверждение.
-Но я не хочу!
-Давай так, если ты поиграешь со мной до конца я подарю тебе всё что ты захочешь. Что ты хочешь?
-Ну... Apple Watch 5 series не плохо бы...
-Хорошо. И запомни никому не рассказывай обо мне. В конце игры я сделаю сюрприз не только тебе, но и твоим родителям/сестре.
-Хорошо, я попробую.
-А теперь перейди по этой ссылке тут важная информация
*ссылка*
-Оно выдаёт мне ошибку...
-Так и должно быть. Ты оставила свой след.
-В каком смысле?
-Это вирус, теперь знаю твои геоданные.
*скинул адрес*
-....
-Будешь не подчинятся правилам, граф Лис и подчиненые прийдут к тебе и оставят метку.
-Мне уже не нравится!
-Пока, Шайн. Пока, лис.
*Шайн вышла из сети*
.
.
.
Шайн впилась лицом в подушку. *чёрт, чёрт, чёрт* Эльма обеспокоено на тебя посмотрела.
-Шая? Всё хорошо?
-Ээ..Аге..
-А если честно?
-ДА ЧТО ТЫ ПРИЛИПЛА СКАЗАЛА ЖЕ!
Шая выбежала из комнаты.
-О господи, Шая. Что ты опять натворила??
Тем временем Шайн уже сидела в туалете. Смотря на себя в зеркало.
-Я такая уродливая. Мои жёлтые волосы. Они слишком ужасны. Мои веснушки. Портят всю мою внешность. Я слишком полна. Это игра поможет мне. Поможет забыться. Я справлюсь.
YOU ARE READING
🦊 𝐑𝐞𝐝 𝐟𝐨𝐱🔪
Подростковая литература.. «Начиная с сегодняшнего дня ты не должна спать 12 суток. И никому не рассказывай обо мне, потому что в конце игры я сделаю сюрприз не только тебе, но и твоим родителям. -Хорошо, я попробую.»