Мы едем в сторону клуба и совсем скоро приедем на место.
Салон заполняет громкая,ритмичная музыка.
Чувствую дискомфорт в животе и легкую тошноту.
-Парни,остановите машину.-Кричу я сдерживаясь,что бы на полу не оказалось все содержимое моего желудка.
Порция свежего воздуха для меня лучшее лекарство в такой ситуации.С самого детства каждый раз когда я куда либо ехала мне становилось плохо.Я перепробовала много методов для того,что бы избавится от этого но ничего не помогло.Автомобиль остановился около обочины.Пока я в полу пьяном состоянии пыталась открыть дверь Тайлер достал для меня бутылку прохладной воды из бардачка.
-Всё в порядке?-Взволнованно спросила Джессика и выглянула в окно.
-Да,все в..-Меня прервал чёртов рвотный рефлекс и я со всех ног побежала в сторону ближайших кустов.
Чувствую себя паршиво.
Спустя несколько минут,одну выпитую бутылку воды и многочисленные уговоры друзей всё же отвезти меня домой,не остановили меня и мы поехали дальше.*Спустя время*
На часах 2:00 ночи,а может и больше,не знаю. Я потеряла счёт во времени,тело расслабленно,а мозг одурманил алкоголь. В помещении стоит запах сигарет.
Друзья распивают очередную партию коктейлей с неизвестным содержимым. Голова кружится и тело совсем перестаёт меня слушаться.После этого пустота.
*Утро того же дня*
11:27
Громкий звук пронизывает мою голову и адская боль заставляет глаза открыться,в то же мгновение дневной свет ослепляет меня. Щурюсь,что бы хоть как-то зафиксировать взгляд.*От лица автора*
-Где я,черт возьми.-Произнесла Изабель хриплым голосом.
Сейчас перед девушкой стоит важная задача,понять все таки,куда её занесло этой ночью.
А затем вернуться домой и принять душ.Оглядевшись по сторонам девушка все же встала с кровати и направилась в неизвестном положении в поисках выхода.
*Изабель*
У меня ужасный сушняк и очень болит голова. Ночью я изрядно выпила и вообще ничего не помню. Я нахожусь в чьём то доме,вокруг много людей в отключке и запах алкоголя. И кажется кого-то стошнило в прихожей... бесшумно собираюсь и сваливаю из этого места.
Видимо вчера я слишком много выпила.
*Автор*
С трудом добравшись домой она идёт в душ. Капли прохладной воды стекают по телу и лёгкие мурашки покрывают кожу.
Переодевшись в лосины и домашнюю футболку она решает все же заглянуть в телефон. Он так и разрывается все утро от сообщений,почему?-Твою мать! Как это здесь оказалось?-Возмущённо вскрикивает девушка смотря в затемнённый экран.
Минувшая тусовка не прошла для нее просто так. Она выпила так много,что даже не помнит как в порыве веселья решила залезть на стол и раздеться. И конечно это не осталось без внимания чужих камер. Какой-то умник умудрился запечатлеть это все на камеру и распространить АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ. Теперь вся школа увидела ее попку и не только.
Если бы не друзья,которые еле как оттащили пьяное тело Изабель то кто знает-чем бы все закончилось..?
Страх переполняет ее и Изи решает излить душу в своём дневнике. Теперь во всех соц.сетях обсуждают тело девушки,а вдруг её отстранят от учебы? Но,что может быть хуже того,что это мог увидеть ОН.*Гарри*
Зелёные глаза в миг потемнели,когда он увидел розовые кружевные трусики на хрупкой девице. Но как же она его разочаровала,ведь никто не должен был видеть ее в таком виде.*Маленькая девочка плохо себя вела-пора припадать ей урок*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy teacher | H.S
RomanceМожно ли любить своего учителя по английскому языку,который почти в два раза старше тебя. Самое ужасное,что это приходится делать в тайне от всех. Скрывать свои чувства и эмоции. Но она может быть откровенна только со своим блокнотом,записывать там...