Сквозь сон чувствую легкую головную боль,медленно приоткрыв глаза смотрю по сторонам. Несколько солнечных лучей освещают мою небольшую комнату,тем самым давая понять что уже утро.
Тянусь за своим телефоном который лежит на прикроватной тумбе,смотрю на время,осталось пятьдесят минут до занятий. Недовольно стону и нехотя поднимаюсь с кровати направляясь в ванную,принимаю прохладный душ для того чтобы окончательно проснуться. Слегка сушу волосы феном и одеваю чёрную юбку,длинной чуть выше колен,и рубашку. Прихватив с собой ключи спускаюсь вниз.
Слышу как мне на телефон кто то звонит,поднимаю трубку не смотря на имя.-Алло-Отвечаю я,пока обуваю туфли.
-Изабель,ты совсем спятила? Уроки начнутся через несколько минут,где тебя черти носят? Я не собираюсь больше прикрывать твой зад.-Почти кричал парень на другой стороне линии.
-И тебе привет,Тайлер. Через пару минут буду. -В спешке сказала я,и сбросила вызов.
Тайлер,мой друг,мы знакомы с третьего класса,он переехал в Бостон из Калифорнии,и поселился не далеко от меня. Наше знакомство произошло не лучшим образом,я из-за своей неуклюжести пролила на него газировку.Тупица.
До сих пор не понимаю как так получилось.
Закрываю дверь,и быстрым шагом иду в сторону школы.
Залетаю в здание и бегу в сторону нужного класса,поворачиваю за угол и в кого то врезаюсь. Не смотря в лицо этому человеку мямлю себе под нос.-Извините.-Хочу продолжить свой путь,но слышу за спиной громкий голос.
-Стоять!-Это был рык,пронизывающий собой всё моё тело. Я стояла неподвижно смотря в стену,боясь пошевелиться.
Слышу приближающиеся шаги за своей спиной,он остановился.
-Я что,с пустым местом разговариваю?-Грубо сказал мужчина.
Медленно поворачиваюсь,и вижу ЕГО,мой учитель английского языка. Сердце забилось ещё чаще а в горле пересохло.
-И..извините Мистер Стайлс,мне нужно идти на урок.-Я заикаюсь,вот чёрт. Он заметил это,ухмыляется.
-Будь по аккуратнее,Изабель.Он ушёл.
Стою у двери в класс и обдумываю всё,что сейчас произошло. Собравшись с мыслями,стучу в дверь и вхожу в класс. К счастью учительницы в помещении не оказалось,и я спокойно смогла пройти на своё место.
Все уроки были как всегда скучными,мы просто на просто прошлись по пройденному материалу и всё. Время прошло достаточно быстро,Тайлер позвал меня и несколько наших знакомых на вечеринку,которую он решил организовать послезавтра у него дома. Я согласилась,думаю мне стоит развеется,возможно даже немного выпить и расслабиться. Забыть об этой серой и скучной жизни,погрузится в мир веселья и алкоголя.
Шло время и близился урок Английского языка. Захожу в класс самая первая,сажусь на самую дальнюю парту и жду начала урока. Постепенно класс начинают заполнять уставшие и еле движущиеся тела моих одноклассников.
Следом за ними входит преподаватель,начинается перекличка,очередь доходит до меня.
Наблюдаю за его мимикой,она изменилась как только он посмотрел на меня своими изумрудными глазами.
-Изабель Уилсон.-Он произнёс это мягче,чем имена других учеников.
Встаю,он смотрит на меня,от смущения у меня покраснели щёки,несколько мгновений длятся для меня как целая вечность. Казалось бы,обычный взгляд,но это не так. В нём есть что то такое..необъяснимое.-Ты уже можешь присесть.-Оторвав меня от размышлений,сказал мужчина.
Весь урок я сидела и слушала его лекцию наслаждаясь его низким,немного хриплым голосом. У него необыкновенно красивые черты лица. Скулы,нос,губы и глаза которые в порыве эмоций меняют цвет. Его темные милые кудри доходящие до плеч,красивое подкаченное тело с множеством татуировок. Он был чертовский красив,но я могу только лишь мечтать о том что бы он хотя бы обратил на меня внимание,как на девушку а не ученицу.
-Урок окончен.Всем спасибо за внимание,можете быть свободны.-Сказал учитель.
Задерживаюсь в классе как можно дольше,но все же собираю все свои вещи в рюкзак и направляюсь к выходу. Только хочу переступить порог,как вдруг слышу позади себя голос.
-Мисс Уилсон,попрошу вас задержаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy teacher | H.S
RomantizmМожно ли любить своего учителя по английскому языку,который почти в два раза старше тебя. Самое ужасное,что это приходится делать в тайне от всех. Скрывать свои чувства и эмоции. Но она может быть откровенна только со своим блокнотом,записывать там...