POV Техён
Ещё один день прошёл как всегда. Толпа. Крики. Музыка. Но сегодня в толпе я увидел то чего не видел там никогда. Один из фанатов принёс радужный флаг на концерт. Я знаю, так нельзя делать, но я одолжил его, и укутавшись в эти одеяния ходил по сцене до конца концерта.
Такое чувство что это я его принёс. Как бы я хотел знать что твориться у меня в голове, но всё напрасно.
Никому из мемберов я не смогу сказать на прямую что мне нравятся парни. Они начнут меня избегать, думая что могут мне понравиться. Как же это глупо.
END POV Техён
- Тэтэ! - из угла комнаты крикнула девушка - Тебе смыть макияж или ты сам?
- Спасибо, ЧагЁн, я сам - ответил Ким и ушёл в ванную смывать всю штукатурку с лица.Посмотрев в зеркало парень увидел не того жизнерадостного мальчика которым он был в начале карьеры, а грустного и неуверенного в любом поступке парня. Парня, который хочет найти своё счастье, но не может. Парень, который нашёл любовь, но боится быть отвергнутым. Парень, что сидит в тёмной и пустой комнате под названием "Одиночество".
Умывшись, переодевшись, взяв с стола со снеками яблоко и надев на лицо маску радости отправился к остальным парням.
- Ты не хочешь спать? - спросил Гук - Выглядишь уставшим
- Нет - отрезал Ким - Когда мы будем уезжать в отель? - на этот раз он уже обращался к менеджеру
- Через два часа, так что можешь пока поспать в гримерке
- Хорошо, если что зовите - улыбнулся Тэ и пошёл в такую желанную комнату отдыха"Как сказать три слова и не лишиться уважения? Как поступить если нить уже на грани, и вот-вот оборвётся?". Ким и вправду не хотел осознавать что он не традиционной ориентации, хотя может ему просто кажется, и это всё кошмарный сон или плохая шутка?
В этой партии ему точно не выиграть, не те масти.
В комнату вошёл Чон.
- Ви - начал парень - что случилось? Ты не такой как всегда.
- И ты не такой - фраза сама вылетела из Кимовых уст - Прости, вырвалось
- Ничего, бывает - ответил младший и подошёл ближе и сел на стул - Можешь мне помочь в кое-чём?
- Да, давай помогу
- Вот есть один человек который мне нравится - начал тот - И я понятия не имею что ей даритьСлово "ей" эхом пролетело в голове старшего, но он не растерялся и добавил :
- Если за ней хорошо проследить, то можно узнать что она любит, какие парфюмы или еда нравиться, и выходя из этого делать подарок
- А какие тебе нравятся? - внезапно спросил Чон, но Тэ не обратил особого внимания на этот вопрос
- Я люблю Aveeno. В их коллекции есть мой любимых запах лаванды
- Ясно, а мне нравиться с запахом бергамота или грушиРазговор длился ещё около десяти минут, но потом его прервала девушка, которая зашла в комнату.
- Простите, я тут забыла сумку - Мидзю забежала в комнату и начала искать предмет - Извините вы её не видели?
- Это не она? - показал Тэ на сумку что лежала под стулом
- Нет, она серая
- Как вон та? - на этот раз вариант предложил Гуки и оказался прав
- Спасибо большое Чонгук - девушка поклонилась в знак благодарности, а Чон лишь подмигнул и немного закусил губу"Возможно ему нравится Мидзю?" - была единственная мысль Кима в тот момент.
POV Чонгук
Когда Мидзю уходила, я решил немного пофлиртовать с ней и у меня наверное вышло, хотя кто знает. Но я уверен что это было не правдоподобно и Тэ не купился на это.
END POV Чонгук
POV Техён
А может ему и вправду нравиться Мидзю и я просто зря трачу на него время.
END POV Техён
Через два часа когда приехала машина, парни отправились в отель где легли спать. Но спалось не всем.
Ви и Гука поселили в один и тот же номер. Номер 44. А как мы знаем в Корее 4 это самое несчастливое число. Они оба не могли уснуть.
————————