- Не так быстро, милый - сказал Гун и подтянул Кима к себе - Машина прямо здесь - он нажал кнопку на ключах и раздался звук открытия машины
- Оу, неплохо - ответил Тэ и нежно поцеловал Гуна в носТолько парни сели в машину, и только Дан нажал на газ, как сзади раздался звук притормозившей машины. А точнее чёрного буса.
Из автомобиля вышли шесть парней, две девушки и парочка мужчин. Тэ сразу их узнал. Это были шесть мемберов, три менеджера и водитель.
- Быстро, едем отсюда - кричал Тэ
- Уже едем, милый, уже - успокаивал Гун любимого, и ненароком заметил что всё это время держал Тэ за рукуБантаны вышли из автобуса.
- Британи говорила что он здесь - Нам начал смотреть вокруг
- Он должен быть здесь - продолжил Хоуп
- Его здесь нет - сказал Чонгук, заставив всех затихнуть
- Чего ты так думаешь? - вмешался Чимин - Британи ведь сказ...
- Я чувствую это. Изнутри - прошептал Гук
- Разве это возможно? - улыбнувшись сказал Сокджин - Ты что влюбился в него, или как?Все посмотрели на Джина, как будто тот новорождённый младенец и произнёс первое слово.
Намджун так и говорил своим взглядом "Чувак, правда перегнул".
- А если и так, то что? - в защиту младшего стал Шуга - У каждого есть шанс на любовь, не думаете?
- Хорошо, давайте найдём нашего Ким Техёна, и тогда разъясним, кто кого любит - сказал лидер и заметил машину, что на большой скорости уезжала с площади
- Что за.? - Шуга показал на ту самую машину - Это что, Тэ спереди? Я родной силуэт парня из Тэгу узнаю отовсюду. Это он - повторил Мин - БЕГИТЕ, ПРИДУРКИ, БЕГИТЕЕЕЕВесь десяток людей побежал за автомобилем.
- Вот же ж придурки, у нас машина есть - опять добавил Юнги
- Точно - сказал один из менеджеров и послал водителя за машиной, пока другие будут продолжать "преследование"Тэ и Гун припарковались около мотеля, в котором Ким снимал комнату. Выйдя из транспорта они быстро направились в нужную им комнату и закрыли её на ключ.
Когда вся группа снова оказалась в машине, и "преступник" был наконец пойман, Юнги и Хосок выбежали из машины и направились в то здание куда побежали Гун и Тэ.
- Молчи - на ухо Дану говорил Техён, и в ответ получил только кивок головой
- Мы должны их найти, иначе может случиться непоправимое - под этими словами Хосок имел ввиду развал группы BTS, так как они семья только все всемером
Забежав в номер, Тэ сказал Дану залезть в шкаф, и не выдавать лишних звуков, ведь только после полной уверенности что его парень в безопасности он может открыть дверь, и то если понадобится.
Как по расписанию, в момент когда Гун был уже в шкафу, в дверь начали сильно стучать, и Тэ, с очень большим опасением открыл.
Он думал что его лицо познакомиться с кулаками Юнги и Хосока, но вместо этого парни крепко обняли Ви.
- Что ты творишь, мелкий засранец? - внезапно выдал Хосок
- Так, не матерись, блять - в ответ выдал Мин - Хотя я полностью с Хоупом согласнен, что ты творишь?
- Мне нужно поговорить с кое-кем - сказал Тэ и выходя из номера, и одновременно закрыл его
- С Гуком? - слова Хоупа вызвали у Тэ некий шок
- Да, с ним. Есть один важный разговор
- Ага, у него тоже, хотя откуда мне знать - сказал Шуга и добавил ходуЧерез пару минут все трое были около буса, где их уже все ждали стоя на улице.
Подойдя поближе Тэ потянул макне за рукав в сторону переулка, подальше от лишних глаз и ушей.
———————