(Прошу для этой главы включить песню Boy with luv или Mikrokosmos. Спасибо ❤️)
В кафе не обошлось без происшествий. Около кафе стояли толпа арми. Парни были не против немного пофотографироваться, но завтрак ждать не будет.
После "фотосессии" мемберы наконец отправились на перекус.
Старшие Ким взяли круасаны с кофе, Мин взял латте, ему и этого хватало, Хоуп выбрал чизкейк и милкшейк, Чон и Ви просто взял воду.
- Вы в порядке? - спросила менеджер - Парни, есть нужно, у вас выступление вечером
- ЧанЁн, всё в порядке - Тэ улыбнулся своей квадратной улыбкой
- Чон?
- Всё хорошо, просто нету аппетита - Чон тоже улыбнулсяА кто знает что могло случиться если бы они нормально позавтракали...
Вечером был такой шум и гам, что даже представить страшно. Макияж, костюмы и причёски.
- Три. Две. Одна. Запускаем - сказал какой-то мужчина, нажал кнопку на пульте управления и пол под ногами парней начал медленно подниматься.
Через мгновение они увидели многотысячную толпу. Фиолетовый океан лайтстиков. Сердце забилось чаще, и они начали петь.
Техён решил поискать глазами и снова увидел этот флаг. Фанат разрешил Киму взять полотно и временно походить в нём.
You got me
난 너를 보며 꿈을 꿔
I got you
칠흑 같던 밤들 속
서로가 본 서로의 빛
같은 말을 하고 있었던 거야 우린
가장 깊은 밤에 더 빛나는 별빛 (oh oh oh oh, oh oh oh, oh oh oh oh)
가장 깊은 밤에 더 빛나는 별빛 (oh oh oh oh, oh oh oh, oh oh oh oh)
밤이 깊을수록 더 빛나는 별빛Сем микрофонов направлены в тёмно синее небо.
POV Чонгук
Я понимаю что твой день рождение ещё не близко, но я окончательно решил что это произойдёт сегодня.
END POV Чонгук
Техён стоит и спокойно поёт свою партию из Boy with luv, как он чувствует чьи-то руки на своей талии. Это Чонгук. Его руки Ви узнает из тысячи, эти сильные руки его маленького кролика.
Тэ в свою же очередь допел партию, снял наушник и развернувшись к Чону лицом, произнёс :
- Гуки - он положил свою голову ему на плечо и сказал на ухо - Я знаю что это может быть не взаимно, но..
- Я тебя люблю - Чонгук опередил Тэтэ
- Я.. Что? - Тэ заметно оживился - П-правда?
- Да - только Чон произнёс эти слова, как Ким заключил доуга в самых сильных объятияхТэ поднял руку и Чон тоже забрался под флаг. До конца концерта парни ходили под "одеялом", но за спинами они всё время держали руки друг друга.
Сцена опустилась. Мемберы разошлись. Только Тэ и Гук остались стоять на месте. Уже никто и ничто не могло оторвать их от взглядов друг друга.
- Я правда держался сколько мог - Чон поднёс свою голову ближе лицу.
Губы Техёна накрыли губи Гука. От неожиданности Чон немного вздрогнул, но отстраняться он даже и не собирался, уж слишком долго длились эти два года.
——————