Два уведомления пришли на телефон Кима, тем самым разбудив его владельца. Разблокировав его он явно был в шоке.
- Что такое? - по актёрски спросил Хосок
- Мне моя лучшая подруга, Ёнён, ты её знаешь вроде - ответил Ви - Призналась в любви
- И как тебе? - добавил Чимин
- Ну... Если быть честным, то я к ней ничего не чувствую, мне нравиться другой человек - настроение Кима мгновенно поменялось - Мы скоро приедем?
- Пару минут - ответил водитель Суём
- Спасибо - ответил светловолосый и начал набирать ответ подруге📝
Тэ:Привет. Мне приятно конечно, но у меня к тебе только дружеская любовь. Настоящее чувство любви у меня к другому человеку. Спасибо за понимание.Ёнён:Да, конечно. Тем более я это написала по просьбе, а не по "своей воле"
📝Увидев ответ он повернулся к остальным и показывая на ответ Ёнён спросис «Ваших рук дело?» на что получил отрицательный ответ.
POV ТЕХЁН
Меня обманули. Опять. И снова.
END POV ТЕХЁН
Повернувшись к лобовому стеклу лицом, в отражении он увидел Чона. Чона Чонгука. Того человека из-за которого он не спит ночами.
"Почему так больно?" пролетело в голове Техёна.
А Гук всё время их поездки слушал музыку и думал как узнать что случилось с Кимом. И вдруг в его голову ударила одна мысль.
📝
Чонгук:Тэ, перед макияжем и переодеваниями зайди ко мне в гримерку. Есть разговор.
📝Получив ещё сообщения на свой телефон, он не стал их просматривать, а просто увидел на экране блокировки и выключил устройство.
Все идут на грим-зону, а Ким Тэхён идёт в гримерку к Чону. А Чон сидит и ждёт старшего.
Ручка опустилась и дверь открылась. Чон подскочил, взял Кима за руку и потянул его в подсобку.
Щелчок. Дверь закрыта. Темнота, и только голос даёт знать что он здесь не один.
- Тэ - начал младший - Что происходит?
- Что.? - спросил Ви углубляясь в комнату - Ты о чём?
- Ты знаешь о чём я - Чон продолжал - Ты не такой как раньше. Не такой радостный, весёлый. Не ток Ким Техён которого я знал раньше, кто тогда ты? Что произошло? Куда подевался тот Ким, что вечно улыбается своей квадратной улыбкой и радует миллионы фанатов?
- Поцелуй меня - из темноты раздались эти два слова и воцарилась мёртвая тишина
- Ч-что..? - не понимал ЧонЧонгук стоял в ступоре, а Ким понимал что только что сказал. Эти слова вылетели словно птица что так долго держали взаперти, в клетке.
- Т-ты..
- Да, я гей! Да, я люблю тебя, и что? Я тоже человек! - продолжал кричать Техён - Я тоже хочу любить и быть любимым.Снова эта тишины и звуки отдышки Кима.
- Сколько.? Как долго это длиться? - решился спросить Гук
- Два года - ответил старший - Скоро будет три
- Почему ты раньше не говорил?! - начал срываться на крик Гук, но не мог подобрать слов, так как он не был геем - Ты же сам себя гробишь! И знаешь это! Зачем?!
- Прости - Ким оттолкнул Гука и провернув ключ вышел - Ты прав, я сам виноватКим выбежал из здания, и так как был в повседневном и он бежал на всей скорости, его не узнали.
- Такси! - он кричал во всё горло, в надежде на то что его корейский хоть кто-то поймёт
- Can I help you? - мужчина спросил Кима, на что тот только кивнул и сел в автомобиль - Where are you going?
- Индиана - он назвал единственный штат что запомнил
- Another state?
- Ye - Ким был в отчаянии - Я вам заплачу сколько хотите, прошу отвезите меня
- Korean? I don't know - ответил таксист, но Тэ уже забивал текст в переводчике, так что таксист согласился отвезти егоПриехав Ким рассчитался и попросил таксиста не говорить о том что он его возил. С горем пополам и с очень ломаным Кимовым английским мужчина всё же понял и попрощавшись, уехал.
Тем временем на концерте
- Где Ким? - спросил Намждун уже пересчитав всех
- Не знаю - ответил Гук, так как не хотел говорить что виноват в его пропаже
- Хорошо, надеюсь его найдут, а нам пора, мы и так на 40 минут отстаём от графика - сообщил лидер и нацепив наушник побежал на платформуPOV Чонгук
Прошу, Техён, прости меня. Я виноват во всём.
END POV Чонгук
Концерт закончился. А Намждуну в наушник сообщают что Ким так и не объявился.
- Dear ARMY - он начал - If you will see V, please call our manager +82075*****95. Thank you so much - он поклонился, на его глазах уже наворачивались слёзы.
Его "младший брат" исчез. Просто пропал...Тэ в своё же время просто сидел в каком-то номере, в каком-то богом забытом мотеле и плакал. Просто. Плакал...
———————
Эта глава длиннее ♥️🙃
Надеюсь вам понравится)