Часть 1.

92 7 0
                                    

— Джо, ты можешь не вести себя как ребёнок?— возмутилась рыжеволосая, грозно смотря на парня.

— А ты можешь не вести себя, как будто ты старше меня?– возмутился в ответ брат.

— Джо, прекрати передразнивать сестру, как малые дети,— не отрываясь от газеты, произнёс отец.

— Да, отец,— осел Джо, заказывая глаза.

      Рыжеволосая перевела свой взгляд в окно. Лето было в самом разгаре. Цветущие деревья во всю распространяли дивный запах. Над их цветами господствует пчёлы, собирая нектар и опыляя вокруг себя остальные.

— Мы приехали,— вздохнул мужчина, открывая дверь и подавая руку девушке.

      Поместье показалось рыжеволосой просторным. Множество деревьев находились поодаль от железного забора, беседка, на которую мирно опускались ветки цветущей липы, одиноко стояла напротив ворот. Загон для лошадей и поле, которому не видать ни края, находилось по левую сторону от девушки. Сам дом выстроен из красного камня, двухэтажный, с чугунным балконом.

— Тебе нравится?— обратился мужчина к задумавшейся девушке.

— Да, тут красиво,— протянула с улыбкой она.

— Маме бы тут понравилось,— уточнил Джо, подходя к паре.

— Да,— вздохнул мужчина.— Пойдём в дом.

      И мужчина, поднявшись по ступенькам, подошёл к двери, а вслед за ним пошли и помощники, поднимая вещи семьи в дом. Девушка посмотрела на парня. Его тёмные-рыжие волосы легко поддавались ветру, а карие глаза были устремлены куда-то вдаль.

— Лу, всё нормально?— обеспокоено спросил Джо, обращаясь к сестре.

— Да, конечно, пойдём в дом,— улыбнувшись ответила Лу.

— Пойдём,— и ребята зашли внутрь.       

      Как ни странно, но в доме было свежо. Вокруг не было ни пылинки. Лу медленно поднялась по лестнице, рассматривая старинные картины на стенах. Открыв первую от лестницы дверь, она вошла в комнату, представшую перед ней. Солнечные лучи пробивались сквозь кружевные шторы. Комната просторная, большая кровать, туалетный столик, окно, выходящее прямо на цветущую липу. Запах заполонил всю комнату. Лу упала на кровать и, рассматривая зелёную обшивку, почему-то радостно вздохнула.

Небо вернёт мне тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя