До дома Блайтов Лу добралась довольно быстро, пытаясь не задумываться о чем-то глобальном. Шамсин вёл себя более спокойно, но иногда показывал свой скверный характер. Дом оказался довольно милым снаружи. Лу подъехала к забору, оставив Шамсин там, двинулась в сторону двери.
Взгляд пал в сторону на дерево под которым находилось небольшое кладбище, у Лу пробежали мурашки по коже. Но девушка быстро нашла в себе и силы, и поднялась по крыльцу.
В глубине души она выругалась, так как не переоделась отправляясь на столь интересную прогулку. Она сняла перчатки и поступала.Тишина.
Постучала ещё раз.
— Есть кто дома?— спросила Лу, но в ответ тишина. Девушка развернулась и уже начала сходить со ступенек, как дверь открылась.
— Здравствуйте, юная леди, вам помочь?— поинтересовалась женщина с идеально собранными волосами, в тёмно- синем платье, а поверх фартук, её руки запачканы мукой.
— Здравствуйте, да пожалуйста.— Лу поднялась на одному ступеньку выше, рассматривая женщину.— Я ищу Гилберта Блайта, это его дом?
— Да, всё верно, пройдите на задний двор, он в сарае,— объяснила женщина и в доме послышался плач маленького ребёнка.— Мне пора, до свидания.
— До свидания,— только и успела сказать Лу, как дверь в дом захлопнулась.
Убирая выбившуюся прядь волос за ухо, Лу прошла вокруг дома и оказалась около большого сарая, из него доносились мужские голоса. Девушка осторожно ступала по тропинке, пока не заметила двух мужчин, которые чинили повозку.
— Кажется у нас гости,— произнёс один из мужчин и Лу подняла на него глаза и на мгновение потеряла дар речи. Тёмнокожий мужчина с испариной на лице, держа в руках молоток, что-то произнёс. Второй молодой парень с доброй улыбкой стоял неподалёку от него. Парень снял перчатку, провёл по своим чёрным кудряшкам и улыбнулся.
— Здравствуйте, молодые люди, мое имя Луна Блоссом,— проявила уважение Лу, сохраняя хладнокровный вид.— И я ищу Мистера Гилберта Блайта.
— Неужели почту теперь так официально будут доставлять,— отшутился темнокожий мужчина, но Лу не обратила должного на это внимания.
— Это я,— произнёс наконец кудрявый юноша, предварительно ткнув в стоящего рядом мужчину локтем.— Что-то случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небо вернёт мне тебя
FanfictionДве сложных и сильных личности сталкиваются в битве нравов. Она- холодная, честная, аристократка. Он - решительный, гениальный и совершенный во всём. У неё есть всё: любимый отец, брат-близнец, она любима ими. У него же наоборот: родные под могильно...