Часть 5.

78 7 2
                                    

   Лу всё утро помогала Мисс Стейси с каким-то бумагами и наблюдала, как заинтересована она в своей работе. Как общается с детьми, как своими рассказами и практической наглядностью заинтересовывает их. Лу иногда ловила на себя продолжительные взгляды Гилберта Блайта, но никак не могла ответить ему тем же, стыдясь произошедшего вчера поздним вечером.       

   Рыжеволосая познакомилась с остальными одноклассниками Энн, которые показались ей весьма неординарными личностями. Она узнала девушку, которая уже долгое время влюблена в Гилберта, но пока спустила обороты, потому что ей стал нравится Муди.

— Луна, привет, правда сегодня чулпсевц день? — подскачив к задумавшейся девушки, произнесла Энн.

— Привет, Энн, Прекрасный день и дивный запах, — согласилась Лу, не отрывая взгляд от сирени за окном.    
   Лу задумалась о прекрасном цветении сирени, что не услышала, что сказала Энн. Она внимательно смотрела на проплывающие в дали белоснежные облака и слушала как дети радостно играя, кричат на улице. Сегодня был именно тот день, ставший год назад для неё кошмарный.

— Луна, ты как? — осторожно поинтересовалась Энн, прикасаясь к плечу девушки.— Ты очень бледная.

— Это ничего…— грустно улыбнувшись, успокоила её Лу. — Хочешь пройдёмся? — спросила Энн, поглаживая плечо рыжеволосой.

— Давай, — согласилась Лу, отрывая глаза от небес.       

   Они вместе двинулись по классу направляясь к выходу, но стоявшие возле выхода группа парней привлекла внимание Лу.

— Рыжие решили держаться вместе? — с издёвкой спросил Билли, поступая к Энн.— Как иронично.    
    Группа парней рассмеялась, а у Энн загорелись глаза.

— Смотри, а то ещё вшей нахватаешься от нашей сироки, — добавил Билли, ухмыляясь и это вызвало ещё больше смеха.

— Ах, ты…— начала уже Энн, но рука Лу её остановила.

— Вот смотрю на я вас и знаете, кого вижу? — поинтересовалась Лу, спокойно разглядывая Билли.

— Кого? — озадаченно спросил парень.

— Неудачников.— жёстко ответила Лу.— Точнее, нет, в смысле тех, кто что-то в жизни потерял. Ведь каждый из нас чего-то лишился: родного дома, своих родных, нормальной жизни. Обычно жизнь больше берет, чем дает, но не сегодня. Сегодня она делает нам подарок. Да! Жизнь дает нам шанс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Небо вернёт мне тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя