19✨

8.1K 217 9
                                    

Я увидела Гриффа
- Ой прости, а ты чего не на уроке?)
- Я с подругой заболталась
- Понятно. Слушай, нас всё равно не пустят на урок, мы опоздали) Пошли я покажу тебе школу?
- Ну окей
Мы гуляли по пустой школе, он показал мне все места.
- Вот здесь у нас спорт зал и...
- Что?
- Прости меня...но
Он притянул меня за талию и затянул в поцелуй.
Я пыталась сделать вид что мне понравилось..но это не губы Пэйтона...
Легонько отстранившись я посмотрела в его глаза
- Грифф, нас могли увидеть
- И что? Слушай, ты мне нравишься
Я была в шоке... Ещё один!?
- Прости , я не отошла полностью от отношений с Пэйтоном..и..я..боюсь..
Не дав мне договорить он ответил
- Я могу ждать хоть вечность, я всегда буду рядом, независимости твой ли я парень или просто друг)
Он улыбнулся, но в его улыбке была долька грусти
- Спасибо что дал мне время)
Хоть я и знала что никогда не буду встречаться с ним, но надежду ему нужно было дать.
- Сейчас конец 2 урока, пошли в столовую вместе?
- Да конечно)
Грифф потащил меня в другой конец школы
Роздался звонок, и коридоры начали оживать.
Мы набрали еды и сели за столик.
- Приятно аппетита
- И тебе тоже
Мы ели и периодически болтали. Но тут к нам подошла та самая стерва
- Привет, нужно поговорить
- О чём?
Хоть я и знала, но включила дурочку
- Насчёт тебя
- Хорошо, пошли. Грифф, минутку
Я встала и пошла за ней
Она ответила меня в коридор и начала диалог
- Меня зовут Чарли, я главная элита этой школы. Это мои подруги, Эддисон и Авани ( та что была на вечеринке одна) Ты проявила себя в лучшую сторону, и чувство стиля у тебя есть, думаю ты можешь стать нашей подругой. Подумай хорошо, за всё время никто не смог стать нашей четвёртой подругой.
- У меня вопрос, почему я а не например та самая Райли?
- Нас бесит эта тупая сучка. Она увела у меня парня!
- Да? Как я тебя понимаю, моего тоже..
- Пэйтона?
- Да...
- Эй, да он бабник, забей на него, с ним вся школа переспала
- Да??
- Ага
Она засмеялась
- Знаешь, хорошо, я согласна)
- Поздравляю, ты теперь элита школы
- В первый же день
- И не говори, все будут в шоке
- Пошли уже
Я вернулась в столовую, но уже не одна, со мной были три самые элитные стервы. Вау.. вот это я постаралась
Весь зал смотрел на нас, в том числе я поймала недопонимающий взгляд Пэя, пхах удивился? Я посмотрю на тебя когда ко мне будут клеится парни). Хоть я и знала что это фальшивые подружки, но с ними я чувствовала себя намного увереннее. Мне нравилось..)
- Грифф, ты не против если я пересяду? Спасибо) Я Послала ему воздушный поцелуй, забрала поднос с едой и направилась к "ВИП* Столику
- Рада что ты с нами
- Спасибо)
В основном мы обсуждали девочек, ну и горячих парней тоже. Мне было с ними комфортно.
Занятия проходили хорошо, я оказалась в одном классе с Чарли. Я бы сидела с ней, но тут проблема, я сижу с Дорой..Блин..тут либо репутация либо подруга, но репутацию терять я не хочу...как и подругу!
Пришлось позвать Дору и всё ей объяснить. Слава богу она меня поняла, фуг
- Спасибо! Ты лучшая!
- Я знаю
Она знала что моё отношение и общение с ней не изменится когда я пересяду поэтому и согласилась.
В основном всё прошло нормально, Гриффа и Пэя я больше не встречала.
После окончания занятий я отправилась домой.
Pov Пэйтон
Как же мне сложно держать себя в руках возле неё... Это просто издевательство, видеть её и не иметь возможности обнять...поцеловать...даже коснуться..
Но она сама виновата, поцеловать другого парня! Моя малышка поцеловала этого урода!
Да..я был зол, я знал что она пойдёт за мной.... Я хотел что бы она увидела как я целую Райли..Я КРИТИН БЛИН! Я отпустил её! Я чёрт возьми идиот! Может Аня не хотела его целовать...но... Даже если и так, она уже забыла меня..
Я был в шоке когда Аня стала подругой Чарли.  Моя малышка стала вести себя совсем по другому.. это я её так изменил?
Но с другой стороны её дерзость выглядит очень мило. Я люблю её даже такой..Я ВСЁ ЕЩЁ ЛЮБЛЮ ЕЁ!
Этот Гриффин, сукин сын! Я не могу ей сказать что он хочет ей воспользоваться...Она для него лишь кукла для того чтобы розвлечься...
Но я больше не играю никакую роль в её жизни...
Я упустил её...сука...
***
Идя домой я всё думала о Пэйтоне..
Если бы он знал что весь мой спектакль лишь для одного зрителя...Пэй...
Я всё ещё люблю его...блин!
Но вот любит ли он меня...
О ЧЁМ Я ДУМАЮ! ОН С РАЙЛИ!
Это конец...Аня..
Просто нужно забыть его. Его глаза..губы...волосы..
НЕТ! Я НЕ МОГУ!! Я...не..могу..
Я так тебя люблю..мой малыш Пэй..
Но я потеряла тебя...блин..

My little PaytonМесто, где живут истории. Откройте их для себя