Больница.

81 5 5
                                    


Рита-Что? где я? *Немного с испуганным голосом спросила девушка*

Медсестра- Не волнуйтесь мисс,вы в больнице..

Рита- А..что случилось? как я здесь оказалась?

Медсестра- Вас привёз сюда какой-то парень, волосы у него желтоватые ну и кожа немного темная.

*Тогда девушка поняла о ком идёт речь..о Тревисе*

Рита- Оуу..*в мыслях* хмм..а как он меня смог найти?..

*Этот вопрос мучил девушку до того..пока в палату не вошёл Тревис*

Тревис- Ох...наконец ты проснулась! я так боялся что ты не проснёшься..ведь тот (матик) тебя чуть-ли не убил..

Рита- Да..но..как ты меня нашёл?

Тревис- По дороге домой  когда я хотел ещё немножко прогуляться по школе..то услышал чьи-то крики ну и побежал по крикам..и увидел что  этот придурок тебя до-смерти избивал..а ты бедная уже без-сознания лежишь..ну я этого (матик) прибил..ну и конечно взял тебя на руки и побежал в больницу..так-как на зло не знал номер скорой (автор: ну что поделать..это же Травка:3)

Рита- Мнда-уж..кстати..Сал,Ларри,Эш и Тодд об этом знают?

Тревис-Да,кстати они скоро должны будут прийти навестить тебя.

Рита- Здорово)

Тревис- С тобой всё хорошо после того что натворил этот (матик)?

Рита- Да..правда тело всё ещё болит немного..но да ладно..не такое видала..

Тревис- Эх..как-же я хочу что-бы ты поскорее пошла на поправку..

Рита- Пхех..не волнуйся) не успеешь оглянутся как меня уже выпешут)

Тревис- Хех..кстати я принёс тебе сладости, будешь хомячить и вспоминать героя..то-есть меня *гордо произнёс парень*

Рита- Пхпхп,спасибо) "герой" *с усмешкой произнесла девушка*

Тревис- Ладно,пока зайка, мне пора, тем-более как я говорил придут твои друзья..а ты знаешь какие у меня с ними отношения..

Рита-  Эх..знаю..ну ладно...пока зай)

*Поцеловав девушку в лобик, парень ушёл, через 2 часика пришли ребята*

Сал- Привет Рит, как ты? всё хорошо?

Рита- Не очень..

Ларри- Мндаа..встретить бы того кто с тобой так сделал..прибил бы (матик)

Эш- Рит, теперь ты будешь с нами ходить домой! не-куда мы тебя одну с этого момента не пустим! верно ребята?

Ребята- Угу.

Тодд- Выздоравливай скорее) 

Рита- Хорошо.

Эш- Может найти того парня и в полицию позвонить?

Сал- Эш..мы ведь уже говорили..что полиции нельзя доверять..

Ларри- Агась..может это какие-то левые челы переодетые в полицейских?..

Эш- Ну да...вы правы..

*Рита не могла сказать ребятам что тот парень который её избил..был её братом..потому-что знала..что будет только хуже, поэтому решила промолчать*

Тодд- Кстати я привёз учебники что-бы ты не отставала.

Рита- Эмм..хорошо..спасибо Тодд..*в мыслях* ну блиин..всё испортил..

Сал- Хм..думаю нам уже пора..а то время 22:56

Рита- Мндааа..ладно..пока ребят..спасибо что навестили)

Эш- Не-за-что,пока)

*После того как ребята попрощались и ушли, девушка не-как не могла уснуть..1) Из-за того что тело болит..а 2) Её мучили вопросы почему её брат с ней так поступил?..



И так ребят, знаю..часть вышла короткой..просто..фантазия как всегда подводит..да и настроения нету..но обещаю исправится! клянусь зефиркам!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 12, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

♥Любовь странная штука♥Where stories live. Discover now