Минхен пришла в школу. И все начали её приветствовать. Минхен отвечала им тем же. Казалось никто не испортит ей настроение. Но нашёлся человек, который сделал это. И это playboy школы - Ким Тэхен. В очередной раз он нашёл "компромат" что бы испортить Минхен настроение. Но к счастью у неё крепкая сила воли, и её пустяками не сломить, но в этот раз Тэхен наступил на больное место для Минхен.
- Отличница, а сама уродка. Она кроме учёбы ничего не видет. Постоянно сидит за книгами! - высказался Тэхен
- За книгами ухаживает, а за собой нет, точно какая-то она чокнутая на всю голову. - подливает масло в огонь Сохи
- Сохи ты что? Она же пай девочка! Ровно в 8 спать ложиться. Туда не ходи, с мальчиками не разговаривай, а не то забеременеешь - сказал Тэхен.
Минхен старалась не показывать слёзы, но они были видны. Все кто стоял в коридоре смеялись, а Тэхен и Сохи победно поцеловались, что сделало Минхен ещё больнее. Она убежала прочь. Это переходило все границы. Минхен убежала в женский туалет и закрылась в одной из кабинок. Она села на пол и начала плакать. Обида очень сильно зашла в сердце. Минхен думала как она отличница и гордость школы могла влюбиться в тупого идиота, у которого ум ничем кроме секса не забит? Как так? В какой-то степени Тэхен был прав. Минхен постоянно сидит за книгами, на дискотеки её не отпускают, с мальчиками она не общается. У неё даже парня нет и никогда не было. Наверно это потому, что Минхен слишком умная и она слишком много знает. Дверь кабинки где сидела Минхен открылась. Минхен подняла голову и увидела Дженифер.
-Минхен что случилось? - Дженнифер кинулась к подруге - почему ты плачешь? Что опять этот ублюдок?
- Да - Минхен начала всхлипывать - там ещё Сохи была и она с ним...
- Ну эта проститутка в каждой бочке затычка! Как же без неё!! Так все хватит реветь, встала и умылась!! И на плюй на этого Тэхена!!! Он тебе не пара!!!
- Фер я же люблю его! Я же не могу без него!
- Хен когда ты уже поймёшь что не любит он тебя понимаешь?! НЕ-ЛЮ-БИТ!! Ну не в его ты вкусе! Ему нравятся такие стревы как Сохи!!!
- Значит я стану такой же
- О боже Минхен ты с ума сошла?!?!?!?!?! Да ты же потом из этого дерьма не выберешься!!! Подумай хорошенько, ведь назад потом пути не будет.
- Я все решила, ради него я пойду на любые жертвы. Ты же мне по можешь Дженифер?
Дженифер долго смотрела на подругу, и в конце концов сдалась.
- Ох, ладно! Но помогать я буду ради тебя, а не этого ублюдка! - не довольно сказала Дженифер
- Дженнифер спасибо, я люблю тебя - Минхен обняла подругу
- Давай только без этого ок? И ещё если он не посмотрит на тебя, не говори что я не предупреждала!
- Идёт!
Они ещё не много посидели, а потом вышли из туалета. Обе бодрые и полные сил.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playboy и отличница
Short StoryКим Минхен - отличница школы. Она не знала, что влюбиться в Кима Тэхена - playboя школы. Они совершенно разные, но Минхен постоянно тянет к Тэхену. Хотя Тэхена не интересует какая-то отличница школы, ему подавай легкомысленных, жарких девушек. Но ре...