Минхен пришла домой счастливой. Она поела, сделала уроки и начала готовиться к свиданию. Минхен была взловнована. Она шла на свидание с парнем, в которого влюблена по самые уши. Минхен думала как бы не ударить лицом в грязь перед Тэхеном. С выбором платья у Минхен ушло больше двух часов. С горем попалам она одела это(фото в верху). Минхен крутилась возле зеркала как в дверь позвонили. Дверь открыла её мама, на пороге стоял Тэхен.
- Здравствуйте госпожа Ким - Тэхен поклонился - я - Ким Тэхен, друг вашей дочери.
- Очень приятно познакомиться Тэхен, Минхен сейчас подойдёт.
Услышав голос Тэхена, Минхен пулей выбежала из комнаты и побежала к нему.
- О, Тэхен привет! - Минхен улыбнулась - мама ну мы пойдём
- Ладно, но чтоб к 9 была дома!
- Мама!!!
Минхен и Тэхен пошли гулять. Первое время они не разговаривали, но потом начали болтать о всяком. Тэхену показалось что Минхен не такая уж и всезнайка. Она хорошая девчонка. Через некоторое время Тэхен почувствовал, что... влюбился в неё. Да он влюбился в нее. Влюбился так, как не влюблялся в никого. Даже СоХи, которая везде бегала за ним, была просто игрушкой. В один миг ему стало наплевать на СоХи, на друзей, на свою популярность. Тэхен захотелось отказаться от всего, лишь бы быть рядом с Минхен и делать все, что она прикажет. Он не мог оторвать взгляд от Минхен, от этой девушки, которая украла его сердце. Даже в простом бело-синем платье она выглядит так шикарно. Минхен засмущал то, как Тэхен смотрел на неё.
- Тэхен почему ты на меня так смотришь? - смущённо спросила она
- Смотрю как?? - Тэхен включил дурака
- Так... будто ты... влюблен в меня.
Тэхена раскусили, но он сам этого добивался. Он подошёл к Минхен. Она неуверенно посмотрела ему в глаза.
- Ты же не влюблен в меня, правда? - с дрожью в голосе спросила Минхен
- А что если я влюблен? Ты будешь избегать меня? Отрицать это?
Минхен опустила глаза. Она знала что Тэхен не посмотрит в её сторону, не говоря уже о любви. Но оказалось совсем иначе. Тэхен взял её руки в свои. Минхен подняла глаза. Она не понимала что происходит. Тэхен не теряя минуты впился в губы Минхен очень нежно. Минхен удивилась. Она начала не умело отвечать на поцелуй. Губы Тэхена были такими сладкими, что Минхен теряла голову. Он обнял её за талию, а она его за плечи. Минхен хотела чтобы это никогда не заканчивалось. Целовались они 5 минут, поцелуй закончился и потом Тэхен проводил Минхен домой. Они стояли возле её дома.
- Спасибо тебе за вечер, Тэхен
- Не за что
- Ну тогда до завтра
- Да, но я кое-что забыл
- И чт... - Минхен не успела договорить, как её губы накрыли губы Тэхена. В этот раз Минхен уже более менее отвечала на поцелуй. Через минуту Тэхен отпустил её. Он ушёл молча, а Минхен стояла на улице с красным лицом. Потом она зашла домой. Говорят что мечты не сбываются как бы сильно мы этого не хотели, но может это говорят те, которые не хотят осуществить свою мечту? Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playboy и отличница
Короткий рассказКим Минхен - отличница школы. Она не знала, что влюбиться в Кима Тэхена - playboя школы. Они совершенно разные, но Минхен постоянно тянет к Тэхену. Хотя Тэхена не интересует какая-то отличница школы, ему подавай легкомысленных, жарких девушек. Но ре...