На следующий день.
Минхен пошла в школу. Она не хотела, но надо. Как она поступит в национальный университет Сеула, если не будет ходить в школу? Никак. С такой мотивацией девушка пошла в школу. В школе все было тихо и казалось, что никто даже не заметил отсутствия Минхен вчера. Ей это было на руку. Она лёгкой походкой и прекрасным настроением пошла в сторону кабинета как вдруг...
- Ким Минхен!
"Не поняла. Это ещё кто?" - подумала про себя девушка.
Она повернула голову и увидела Тэхена
"Только не это это"
Парень пошёл в сторону Минхен. Он приобнял девушку и они пошли дальше.
- Что ты делаешь? - шепнула ему Минхен
- Я что не могу обнять свою девушку?
- Может не отвечать вопросом на вопрос?
- Может быть прекратишь задавать их?
Минхен закатила глаза. Завернув за угол, она вылезла из под руки Тэхена и зло посмотрела на него.
- Чего ты такая злая, клубничка?
- Во-первых, я не клубничка
- Знаю, знаю, а потом будет во-вторых, в-третьих и так далее. Тебе самой не скучно так отвечать?
- Нет, нормально. И вообще отстань от меня.
- И это после того что вчера было?
- Между нами ничего не было. Подумаешь, объятья. Они вообще ничего не значат.
- А что тогда для значит?
- Ничего. Тэхен хватит меня преследовать. Тема закрыта - Минхен направилась дальше по коридору.
Тэхен стоял и смотрел в след уходящей девушке.
"Вот же ведь, прикопался. Я же сказала что тема закрыта - значит закрыта. Бесит. Поскорее бы закончились уроки и уйти домой, чтобы не видеть его"
Вечером
Девушка спокойно шла домой. Вдруг перед ней из неоткуда вырос Тэхен. Минхен вздрогнула.
- Опять ты? Чего тебе надо
- Мы не договорили в прошлый раз, если ты не забыла.
- Отвали. Я сказала что тема закрыта - Минхен пошла по дороге, но Тэхен прижал её к стене.
- Нет, не закрыта и теперь слушай меня. Во-первых, я от тебя не отстану, во-вторых, я буду до тебя докапываться, в-третьих, ты моя девушка и мне плевать что ты это отрицаешь, ясно?
- Пасмурно - съязвила Минхен
- Минхен, не беси меня
- А то что?
- А то вот что - Тэхен накрыл губы девушки и начал целовать ее. Она опешила и оттолкнула.
- Дурак! - после этого девушка убежала вся красная
Прибежав в туалет, Минхен начала брызгать на щеки холодную воду.
"Придурок Ким Тэхен. Я же сказала ему отвалить, но он все равно до меня докопался. Дебила кусок"
Услышав что дверь в туалет открылась и закрылась, девушка насторожилась.
"Кто это? Что за херня? Неужели он за мной в туалет пришёл? Он точно дебил"
Повернувшись, Минхен увидела Юджэ, одну из хвостов СоХи
- Тебе чего? - напрямую спросила Ким, так как знала что ничего хорошего от девушки ждать не нужно.
- СоХи хочет с тобой поговорить
- А я не хочу. Если она хочет поговорить, то почему сама не пришла? - Ким скрестила руки на груди, смотря на Джу
- Моё дело передать. За остальное я не ручаюсь
- Тогда передай своей подруге что я не хочу с ней разговаривать.
Юджэ только молча ушла.
"Чую надо ждать неприятностей. Эта стерва не оставит моё игнорирование в её сторону. Она хоть как придумает что-нибудь, лишь бы меня задеть. Ладно. Будем ждать"
Весь день Минхен провела как на иголках. Она ждала ловушки от СоХи и её хвостов. Но их все не было и не было. К концу дня девушка немного расслабилась, но и в это же время была бдительна.
Вечер.
Девушка только что вышла из школы и направилась к воротам. Минхен радовало то, что хотя бы Тэхен не доставал её. Он видимо догадался и решил отстать. Лёгкой походкой и мыслями о том, что она скоро будет дома, девушка завернул за угол школы и пошла по улице. Решив немного сократить расстояние, Минхен направилась по пустырю. Там её ждал сюрприз. Она остановилась и увидела Сохи с её хвостами. Та ухмылялась.
- Ким Минхен, тебе не говорили что отказывать в встречах не хорошо?
Девушка промолчала.
- Это очень не красиво и...
- Ты мне будешь нотации читать? - как можно твёрже сказала Минхен
- Хамка. Я хотела предложить заключить тебе сделку
Девушка удивленно подняла брови, мол "какая сделка может быть с тобой?"
- Итак, условия таковы, ты отстанешь от Тэхена, а я в свою очередь, перестаю поливать тебя говном.
"Странно что она назвала свои издевки" говном". Ум что ли появился?" - думала про себя Ким
- А если я не соглашусь на твои условия?
- Тогда мне придётся до конца учебной жизни издеваться над тобой и не давать тебе прохода.
- Может до конца школы?
- Да мне без разницы
- Я уже говорила что мне не нужен твой Тэхен. Забирай его себе.
Девушка пошла по тропинке, но ей преградили дорогу.
- Меня смущает одно. То, что Тэхен не хочет выкидывать тебя из головы. Либо делаешь это добровольно, либо ты сама знаешь
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playboy и отличница
Historia CortaКим Минхен - отличница школы. Она не знала, что влюбиться в Кима Тэхена - playboя школы. Они совершенно разные, но Минхен постоянно тянет к Тэхену. Хотя Тэхена не интересует какая-то отличница школы, ему подавай легкомысленных, жарких девушек. Но ре...